Behind Enemy LinesЯ подумал, что просто профессионально обязан сделать аналогичный про игры :) Кстати, не даем засохнуть вычеркиванию рок-групп у trepang'a. Upd: и буквы ещё тоже не закончились!
Правила в оригинале. Вкратце: если вам по той или иной причине хочется игру из списка вычеркнуть (или серию, но одну позиция списка), вы оставляете комментарий с причиной, почему её надо выкинуть. Имя и комментарий (выдержка) появятся напротив вычеркнутой игры.
1. Age of Empires, Age Of Empires II: The Age Of Kings by aaoi: "Война должна быть веселой. А у майкрософт война занудная, как совещание в офисе." 2. Aliens vs. Predator by sider_out: "патологически скучная концовка." 3. Another World 4. Baldur's Gate, Baldur's Gate 2: Shadows of Amn by mephistopig: "нахваливали мне её лет пять, а как добрался — просто ужаснулся." 5. Blade Runner 6. Broken Sword: The Shadow of the Templars, Broken Sword 2: The Smoking Mirror 7. Carmageddon by lexxair: "ибо жестоко." 8. Command & Conquer, Command & Conquer: Red Alert by yulka_levka: "по-моему, полное занудство :)" 9. Commandos: Behind Enemy Lines 10. Counter-Strike by nikit: "потому что захавало моск тысячам подростков." 11. Deus Ex 12. Diablo, Hellfire, Diablo 2 by goovl: "тупое мочилово" 13. Doom, Doom 2 by gelfer: "у меня кружилась голова в этих лабиринтах :-)" 14. Dune 2: The Building of a Dynasty by offlife: "потому что прекрасной была первая Dune" 15. Dungeon Keeper, Dungeon Keeper 2 16. Elite by chryuma_noise: "ниасилил (даже сейчас!)" 17. Evil Islands / Проклятые Земли by _david_watts: "Для русской игры неплохо, а так - посредственность." 18. Fallout, Fallout 2 by phillennium: "Потому что кто-то должен был это сделать &:-)" 19. Full Throttle 20. Grand Theft Auto, Grand Theft Auto 2 by csv: "Отвратно было смотреть как дитё в нее играет, выполняя преступные задания..." 21. Grim Fandango 22. Half-life by trepang, без комментария 23. Heroes of Might and Magic 1-3 с дополнениями 24. Homeworld 25. Incubation: Time Is Running Out 26. Jagged Alliance, Jagged Alliance 2 27. King's Bounty 28. Lemmings 29. Little Big Adventure, Little Big Adventure 2 30. Majesty, Majesty: Northern Expansion 31. Master of Magic 32. Master of Orion, Master of Orion 2: Battle at Antares 33. MDK by hummys: : "Убить MDK" 34. Metal Gear Solid 35. Might and Magic (до 8 включительно, но в топе были 6-7 :)) by shaggy_alxec: "хрен ли 6 чуваков, а вид из глаз?" 36. Myst 37. Need for Speed ... Need for Speed: Porsche Unleashed 38. Nethack 39. Planescape: Torment 40. Prince of Persia by radio_weiss: "Сохраняться нельзя!!!" 41. Quake, Quake 2, Quake 3: Arena by esmerkif: "потому что он скучный какой-то" 42. Shogun: Total War 43. Sid Meier's Civilization, Sid Meier's Civilization 2 44. Star Control 2: The Ur-Quan Masters 45. StarCraft, StarCraft: Brood War by freedomcry: "for the Horde!" 46. System Shock, System Shock 2 47. The Longest Journey 48. The Neverhood by martovsky_pes: "За охренительно длинный тунель, по которому нужно идти сначала к рычагу, чтобы его повернуть, а потом назад." 49. The Settlers, The Settlers 2: Veni, Vidi, Vici 50. The Sims by shabalin: "Мне (давно) одна девушка показывала. Я не вкурил." 51. Thief: The Dark Project, Thief 2: The Metal Age 52. Tomb Raider 1-4 с дополнениями by biologin: "у этой игры нет никаких достоинств, все главной героине достались )" 53. Total Annihilation 54. Transport Tycoon Deluxe 55. Unreal 56. Unreal Tournament by leocrazy: "Ибо гуано" 57. Warcraft: Orcs and Humans, Warcraft 2: Tides of Darkness, Warcraft 2: Beyond the Dark Portal by march_and_co: "потому что я в 5 лет переиграл в него в гостях и мне потом всю ночь снились кошмары..." 58. Warhammer: Shadow of the Horned Rat, Warhammer: Dark Omen by fobos13: "Ибо настолка куда лучше!" 59. X-COM: UFO Defence (UFO: Enemy unknown), X-COM: Terror from the Deep 60. Z
Меня читают не так много, я хотел ужаться в 50 позиций, но не вышло. Список, как полагается, очень субъективный. Чем дальше - тем больше. Я ограничился прошлым веком - считайте меня старпером. Я использовал читательский top Absolute Games, просмотрел top PC Gamer'а и ещё какой-то на предмет упущенных на AG. Я сложил все серии и дополнения и выкинул Тетрис :) Всё равно осталось 64 позиции, притом, что в списке не оказалось игр, который в свой личный я бы точно включил (типа The Incredible Machine или ADoM). Скрипя зубами, удалил ещё четыре игры примерно исходя из "кто их сейчас помнит", хотя жалко.
Кстати, я очень надеюсь, что никто не будет вычеркивать всю серию, потому что первая часть - дрянь ;)
On with the show!
|