Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!

Мой сайт
Главная » 2010 » Сентябрь » 19 » Изучение пагубного влияния WOW на самочувствие нуба
09:35
Изучение пагубного влияния WOW на самочувствие нуба
Изначально мне не показалось, что игра как-то особенно хардкорна - к управлению привыкаешь быстро, каждое новое умение органично вписывается в общую схему.

Так уж вышло, что волею всемогущего рока и чуть менее всемогущего администратора я, рядовой сотрудник ZOX, из тылового болота браузерных игр был спешно переброшен на передовую World of Warcraft, с хайлевелом в руках и дрожью в коленках - ведь раньше бывать там мне не приходилось ВООБЩЕ НИКОГДА. Целью этого чудовищного эксперимента было всестороннее исследование таких процессов, как короткие замыкания в коре головного мозга и закипание серого вещества с его последующей детонацией.

Первоначально задумывалось облепить мою голову датчиками, усадить за WOW, торжественно вручить мне рогу эпическую и отправить на Battleground. Но я хорошо понимал, чем все это закончится, и поспешил предложить альтернативный вариант. День первый: создаю своего персонажа, привыкаю к основам игры, адаптируюсь. День второй: рога эпическая и БГ. День третий: в речевой форме излагаю суть процессов, произошедших в моей голове. Такой расклад позволяет, во-первых, сохранить жизнь и работоспособность ценного кадра (меня), а во-вторых, сэкономить на дорогостоящем сенсорном оборудовании, считывающем показания мозга. Не устояв перед вышеперечисленными аргументами, начальство благосклонно одобрило мои коррективы. И вот я приступаю к третьей фазе эксперимента.

Подглючивать мой ЦП принялся сразу. Нет, не при создании персонажа, я, может в ВОВке и нуб, но в жизни не полный тормоз. Ник моего перса был одобрен раза с десятого, но это все мелочи. Выбор расы и класса очевиден - ночной эльф с поросячьими ушами, рога по образованию, точ такой, как семидесятник, дожидавшийся меня в фазе №2. Надо ж привыкать.

Неприятности начались с самой игры. Почему это камера не реагирует на движение мышки, клик по левой кнопке не дает желаемого результата и где, черт возьми, стрейф??? Вспомнив, что Blizzard любит правый клик, начал втыкать, что тут по чем, но неприятное ощущение осталось. Стрейф в анналах конфига тоже нашелся, но толку от него мало, запутывает еще больше. Короче, начал потихоньку скулить: "Так надо, да? А нельзя… нет? Привыкать, да?" Привык.

Побродив по окрестностям и полюбовавшись на сиськи молодых эльфиек и дриад, взялся за квест. Оооо!... Высшая цель ночных эльфов - следить за природным равновесием и балансом! Ммммм!.. Срочно зарезать шесть свиней и десять кошек. Срочно! Баланс под угрозой. Как интересно.

Сам не заметил, как прокачал пару тройку уровней, выполняя задания и параллельно устраивая геноцид местному семейству Грелкиных. И только мне начало надоедать монотонное клацанье по трем кнопкам, как близарды подкидывают четвертую. Клацать по четырем кнопкам намного занимательнее, с этим никто не поспорит. Стан, прыжок за спину, бэкстаб, комбо - весело хлопаю в ладоши и хочу еще. И еще. Хочу левелап. Хочу выдрать пауку глаз и продать. Грелкин, мелочь есть? Давай сюда!

Грелкин... Русские в эмиграции
деградируют - это факт.

Со времен первого диабло принципиально не изменилось ничего, да и зачем? Формула зомбирования по-прежнему безупречна. Вспомните, как упоительно мы все занимались откровенной тупостью, зачищая подземелья от скелетов и демонов, самозабвенно набивая рюкзаки разным барахлом. Играя в любую стороннюю игру, рано или поздно задаешь себе вопрос "нафига я все это делаю?" Играя в игру от Blizzard, не задаешь этого вопроса никогда. Они первопроходцы и короли внедрения в мозг человека мифических ценностей, заставляющих играть не потому, что интересно, а словно бы из каких-то чисто практических и меркантильных побуждений, мифичность которых вроде бы даже не оспаривается, но не замечается вовсе. Да, все это мираж, только тсссс…

Четко следуя по графику, вслед за четвертой кнопкой мне торжественно вручили пятую и предложили обучиться какой-нибудь профессии, дабы не стрелять мелочь у Грелкиных, а сдирать с них шкуры, шить одежду и зарабатывать больше, Больше, БОЛЬШЕ! Приблизительно тогда я начал осознавать, что именно ждет меня на семидесятом уровне. Изначально мне не показалось, что игра как-то особенно хардкорна - к управлению привыкаешь быстро, каждое новое умение органично вписывается в общую схему. WOW грамотно дозирует появление новых возможностей у игрока. С одной стороны, до получения следующей плюшки я успеваю отточить мастерство владения предыдущей до полного автоматизма. С другой стороны, то, что уже имеется, не успевает надоесть. Только в глубине организма начинает зарождаться зевок - нате. Прикинул, если дело так пойдет и дальше, чем оно может закончится? Мама. Мама.

Фаза №2. Я не ошибся. Кто я? Где я? Куда мне? ЧТО ЭТО??? От обилия доступных скиллов, спеллов, талантов и предметов рябит в глазах. Как этим управлять? Попробовал настроить все удобно под свои пальцы - понял, что настраивать надо именно пальцы. Причем настраивать ровно 60 уровней. Возможность, которой я был вероломно и варварски лишен во благо науки.

С горем пополам освоился. Набил в голове кое-какие боевые схемы, настолько хрупкие, что в условиях реального боя с живым противником они мгновенно рассыпались, как карточный домик с дуновением ветерка. Научившись без проблем расправляться с мобами и прирезав в спину пару тройку зазевавшихся геймеров, вздохнул поглубже и пошел на Battleground, прекрасно представляя себе, как там надерут мои эльфийские уши.

Отхватив люлей по полной программе в нескольких дуэлях, я понял, что гожусь только для поддержки и внезапной атаки. Но и тут не все складывалось гладко. К слову сказать, несмотря на то, что все вокруг были отцами-семидесятниками, реакция на мое появление у людей случалась разная. Одни тупо продолжали заниматься своим делом, словно бы не замечая ножей в заднице. Наверняка в их головах вертелась мысль, что расклад хуже не бывает, но до кончиков пальцев эта мысль доходить не успевала, или успевала слишком поздно. Сомневаюсь, что эти ребята сами прокачивали своего перса, а может просто боты. Других же атака роги совершенно не смущала.

Как-то раз увидел я дедушку, мирно вкушавшего под кустом ломтик сыру, и решил, значит, его побеспокоить. Но только холодные лезвия мягко вошли в его широкую спину, дедушка вскочил, как ошпаренный и вроде как решил побегать. А через мгновение бегал уже я, причем безо всякого на то желания (fear), с эпических моих ушей свисали жирные пласты дебафа, а вслед мне летела смерть. Минуту поразмыслив над происшествием, я понял, ЧТО надо было делать, но в тот момент пальцы не слушались, мозг вскипал и рождал только "а!.. да ща!..да блин!..оп-па!".

В очередной раз отдаю дань почета гению Blizzard. Из обычных людей WOW создает машины, загружая им прямо в мозг свою механику боя. Программа отточена до мелочей и впитывается не хуже, чем с молоком матери. По-моему, методика обучения и адаптации является даже более гениальной, чем собственно боевая система. Сами посудите, она держит на себе весь игровой процесс, являясь средством и целью одновременно. Нас заставляют учиться и этим доставляют нам удовольствие. Полный мазохизм, но что поделать? Лучше никто ничего не придумал. Очередной грандиозный обман от монстра игровой индустрии. Опять вне конкуренции однозначно, круче нет и просто некуда. А победить World of Warcraft сможет только игра с интересными квестами. На белом коне, да.

Автор: RadioSilence
Обсудить на форуме

Категория: Новости | Просмотров: 267 | Добавил: mortyand | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Категории раздела

Новости [537]

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Понедельник
06.05.2024
13:44


Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz