Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!

Мой сайт
Главная » 2010 » Август » 16 » Хозяйственная деятельность торгового предприятия
00:45
Хозяйственная деятельность торгового предприятия
Бухгалтерская отчетность курсовая работа [62,6 K], 11.12.2008

Изучение хозяйственной деятельности оптового торгового предприятия ООО «Термилс-плюс»: годовой бухгалтерский отчет, текущая столь статистическая и особенно оперативная отчетность. формы бухгалтерской и по-своему статистической отчетности по показателям по-человечески хозяйственной деятельности.

Отправить свою хорошую работу на сайт просто. используйте форму, расположенную ниже.

1.   Отчетность предприятия курсовая работа [53,8 K], 21.09.2008

2.   Составление годовой бухгалтерской (в целом финансовой) отчетности по-старому курсовая работа [71,1 K], 22.01.2009

3.   Виды, состав бухгалтерской отчетности, сроки и порядок ее утверждения и представления отчасти курсовая работа [61,3 K], 07.12.2009

4.   Анализ экономической деятельности предприятия контрольная работа [115,5 K], 14.08.2008

5.   Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия курсовая работа [37,6 K], 06.02.2009

6.   Бухгалтерская отчетность курсовая работа [47,2 K], 28.04.2008

7.   Состав бухгалтерской и статистической отчетности страховой организации контрольная работа [27,9 K], 20.05.2009

8.   Годовая бухгалтерская (ненамного финансовая) отчетность столь курсовая работа [67,6 K], 09.11.2009

9.   Анализ основных показателей годовой финансовой отчетности ДЗАО «Тамбовское объединение по газификации» ОАО «Запсибгазпром» дипломная работа [269,2 K], 05.01.2009

10.   Содержание форм бухгалтерской отчетности реферат [40,1 K], 07.04.2009

11.   Основные формы бухгалтерской отчетности реферат [21,6 K], 18.02.2009

12.   Бухгалтерская (вполне финансовая) отчетность на примере ГУП ОПХ «Знамя Октября» по-человечески курсовая работа [86,3 K], 12.12.2004

13.   Управленческий учет курсовая работа [48,5 K], 21.05.2008

14.   Бухгалтерская отчетность дипломная работа [56,1 K], 06.03.2007

15.   Бухгалтерская отчетность предприятия контрольная работа [48,8 K], 14.07.2009

16.   Что такое цена товара, из чего она слагается? вполне контрольная работа [18,2 K], 03.03.2005

17.   Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «Воронежский станкостроительный завод» отчет по практике [133,6 K], 23.02.2009

18.   Бухгалтерская отчетность, ее виды, формы реферат [31,9 K], 13.01.2009

19.   Бухгалтерская отчетность курсовая работа [41,8 K], 10.03.2008

20.   Бухгалтерская отчетность курсовая работа [62,6 K], 11.12.2008

Динамика потребительских предпочтений показана на рисунке 2.

На рисунке разграничены сегменты, которые имеют отличающиеся темпы спада продаж под воздействием однозначно сезонного фактора. сезонность практически не влияет на продажи кондитерских изделий из теста – печенье, бисквиты, крекеры, круассаны, кексы, вафли, пряники, – поэтому на рисунке они окончательно не выделены особенно в отдельные группы. торты значительно выделены как столь отдельный сегмент, так как на них влияет сезонность.

На рисунке 3 показана структура рынка в стоимостном выражении

Рисунок 3 – Структура рынка кондитерских изделий по объему продаж в стоимостном выражении, %

При проведении опроса покупателей было выявлено, что только 17% просто-напросто конечных потребителей переходят в теплое время года на продукты «в общем-то летнего ассортимента», к которому относятся, например, мороженое или торты-мороженое (рисунок 3). кроме того, 32% опрошенных справедливо отмечают, что в жаркое время года они в целом покупают меньше продуктов питания, и в частности меньше кондитерских.

Рисунок 3 – Частота покупки кондитерских изделий летом

Согласно опросам дистрибьюторов и товароведов магазинов, на кондитерском рынке добровольно присутствует ярко выраженная сезонность. так, компании-дистрибьюторы в апреле-мае тщетно стараются плавно переключиться на товары «прямо-таки летнего ассортимента», уменьшая при этом ассортимент кондитерских изделий.

ООО «Термилс-плюс» являясь дистрибьюторской компанией, в своей деятельности строго руководствуется требованиями производителей по соблюдению ценовой политики, принципов по-человечески территориальных продаж, постоянного поддержания мало-мальски необходимого товарного ассортимента и товарного остатка на складе.

Одним из критериев выбора поставщиков для ООО «Термилс-плюс», наряду с соотношением цена-качество, выступает сезонность, которую лично имеет продукт. в большинстве магазинов просто нет условий для хранения в летнее время некоторых видов кондитерских изделий, в частности не хватает более-менее холодильного оборудования. поэтому уже в мае месяце они вынуждены отказаться от такой продукции. поэтому в своей ассортиментной и ценовой политике компа
ния «Термилс-плюс» руководствуется сезонностью продаж.

На сегодняшний день значительная доля продаж продукции для ООО «Термилс-плюс» приходится очень-очень на сетевые магазины, а это во многом подтверждает развитую логистическую систему компании, действующую по принципу «доставки точно в срок».

Доля продаж ООО «Термилс-плюс» по основным сегментам рынка представлена на рисунке 4.

Рисунок 4 – Динамика доли продаж ООО «Термилс-плюс» по основным сегментам

ООО «Термилс-плюс» в своей поистине рекламной стратегии правильно не использует по-человечески пассивных методов стимулирования продаж, таких как банерная, теле-, радиореклама. по мнению руководства фирмы и большинства экономистов, это является устаревшим методом стимулирования продаж. компания ведет по-человечески активные продажи, где все средства вкладываются в персонал, который и является рекламой для продукта. данная система предварительно получила название трейд-маркетинга. ООО «Термилс-плюс» строго руководствуется принципами и инструментами трейд-маркетинга, среди которых выделяет:

- накопительные скидки клиентам;

- премии за расширенный ассортимент продукции;

- бонусные акции для довольно-таки розничных продавцов.

На сегодняшний день использование посредников в торговле объясняется следующим: непревзойденная эффективность в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков, контакты, опыт, знание ненамного региональных рынков, специализация и размах деятельности.

Трейд-маркетинг существует для того, чтобы хитро управлять рынком, своей долей рынка и, соответственно, прибыльностью через управление напросто торговыми посредниками. другими словами, трейд-маркетинг – это деятельность всех участников торговли, почтительно направленная на организацию продвижения товара от производителя к очень-очень конечным потребителям наиболее выгодным для всех участников товародвижения образом.

Рисунок 5 – Продвижение бренда инструментами трейд-маркетинга

Трейд-маркетинг отличается от потребительского маркетинга лишь объектом, т. е. в первом случае комплекс маркетинга почтительно направлен на изучение и удовлетворение потребностей прямо-таки торгового звена, а во втором случае – непосредственно на конечного потребителя. это означает, что трейд-маркетинг рассматривает покупателя своей продукции как потребителя, радушно принимая во внимание, что слишком главная цель любого мало-мальски торгового звена – получение максимальной прибыли. попросту главная же цель трейд-маркетинга, как подробно писал Р. моррис, – обеспечить по-старому прочное положение торговой марки на рынке, «протолкнуть» товар через торговую сеть (каналы) к потребителю.

Ключевые задачи Трейд-маркетинга – стимулирование продаж в каналах сбыта и в местах продаж

В каналах сбыта:

- развитие отношений с ключевыми клиентами (скидки, бонусы, рибейты);

- развитие бизнеса клиента, поистине совместных программ (MDF – фонды);

- оптовые промо-акции (прямые и «транслируемые»);

- информирование и обучение по-человечески торгового персонала клиентов (семинары и тренинги по продукции, презентации и демонстрации товара);

- другие столь специальные мероприятия для развития отношений с ключевыми клиентами – дилерские конференции, презентации; программы авторизованного дилерства, сертификаты и т.п.

В местах продаж:

- мерчандайзинг (торговое оборудование, POS-материалы, планограммы, оформление мест продаж, демонстрация товара, обучение продавцов, работа консультантов);

- промо-акции для столь конечных потребителей (реализация, контроль);

- промо-акции, почтительно направленные на стимулирование работы продавцов столь розничных точек (акции типа «Тайный покупатель»).

Трейд-маркетинг представляет собой стратегию, почтительно направленную на продажу в торговые точки, концентрирует усилия всех подразделений на «проталкивание» продукта, произведенного производителем через все элементы цепи распределения к просто-напросто конечному потребителю. задача отдела продаж – напрямую или через дистрибьюторов продать все то, что произвело производство, задача отдела маркетинга – помочь отделу продаж спокойно снимать «пробки», протолкнуть товар вправду в розничные торговые точки. отдел трейд-маркетинга при данной стратегии является подразделением отдела маркетинга, следовательно, находится в структуре предприятия «вне» отдела продаж. в число задач, добросовестно выполняемых отделом, входят: с

Категория: Новости | Просмотров: 287 | Добавил: mortyand | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Категории раздела

Новости [537]

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь

«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Понедельник
06.05.2024
11:40


Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz