Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!

Мой сайт
Главная » 2009 » Декабрь » 23 » Без заголовка
02:25
Без заголовка
Вы при этом говорите о своих музыкальных успехах, но как-то опускаете при этом рождение дочери.В колонках играет - Armin Van Buuren - Fine Without You

Скачать файл Попутчики-Максим.mp3



Эхо Москвы / Передачи / Попутчики / Суббота, 22.05.2010: МакSим

Дата : 22.05.2010 22:08

Передача : Попутчики

Ведущие : Александр Плющев

Гости : МакSим



А.ПЛЮЩЕВ: 22 часа 10 вроде бы минут в Москве, вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы». Я сегодня без Дмитрия Борисова, который, как вы хорошо знаете, наверное, комментирует хоккей на всех каналах телевидения. Матч Россия-Германия, благодаря которому нас, наверняка, практически никто не будет слушать ближайшие минуты, он тоже комментирует там. В общем, сыграл, собственно, Дмитрий Борисов в собственные ворота. Но Варвара сегодня, дочь моя, которую не с кем было оставить, решила заменить его на этой стезе. Добрый вечер.



В.ПЛЮЩЕВА: Всем привет-привет.



А.ПЛЮЩЕВ: И едем мы вместе с МакSим сегодня. Добрый вечер.



МАКSИМ Отличный повод поговорить нам, такой, междусобойчик, пока все занимаются хоккеем.



А.ПЛЮЩЕВ: Вся страна, да.



МАКSИМ Можно спокойно.



А.ПЛЮЩЕВ: Да представляешь, так, уединились в прямом эфире. По-моему, прекрасно. Я сегодня просматривал наш разговор 3-летней давности, в октябре 2007 года Марина была у нас в эфире, тогда еще была программа под названием «Серебро», которую мы вели тогда с Ларисой Ясногородской. Уж и Лариса Ясногородская не работает здесь, а, вот, я все жду, когда же МакSим к нам придет. Вот, пришла, вместе с нами едет в поезде. Что произошло за эти 3 года самого важного у вас?



МАКSИМ: Сложно так прям навскидку сказать, сколько всего произошло. Вышел новый альбом, насколько я помню – как раз тогда мы встречались – вышел альбом «Мой рай», я о нем рассказывала. Мы ставили песни, которые больше никуда не брали на коммерческое радио и так далее. Было очень приятно.



Сейчас у меня вышла третья пластинка, после вашего визита вторая получается, она называется «Одиночка». Чудесная совершенно песня из этого альбома. Знаете, меня часто сейчас спрашивают «А что такое одиночество? Как вы к нему относитесь?» Не одиночество, а одиночка, такое, замечательное, радужное состояние души, которое, в принципе, очень даже устраивает.



А.ПЛЮЩЕВ: Вы при этом говорите о своих музыкальных успехах, но как-то опускаете при этом рождение дочери. Мне всегда казалось, что для любого человека, а для женщины особенно это, прямо, вот, важное событие.



МАКSИМ: В таком случае можно во время очередного матча пригласить любую женщину нашей страны и поговорить с ней о детях. (все смеются)



А.ПЛЮЩЕВ: Несомненно. Но с другой стороны, отчего нет? Одно другого совсем не исключает. Но раз... Я понял все намеки абсолютно, да, мы говорим исключительно о том, что Марина считает важным. Скажем, музыкальную карьеру. Хорошо. Вынужденный перерыв, я так понимаю, был совсем недолгим.



МАКSИМ: Не сказать, конечно, что что-то важно, что-то не важно. Это совершенно разные вещи. И мне кажется, что немножко несправедливо кого-то о чудесном малыше спрашивать, а кого-то не спросить и пропустить мимо все его эмоции и так далее. Я же, все-таки, отличаюсь от большого количества людей только одним – только тем, что я пишу песни, их исполняю и, собственно, делаю свою работу. Поэтому, в общем-то, об этом и говорю. Я думаю, что мне есть, что рассказать в этой области.



А.ПЛЮЩЕВ: Как ваша работа перенесла вынужденный перерыв вот такой?



МАКSИМ: Она не заметила.



А.ПЛЮЩЕВ: Легко было возвращаться?



МАКSИМ: Не заметила, абсолютно.



А.ПЛЮЩЕВ: А сколько вы не занимались музыкой в связи с рождением дочки?



МАКSИМ: Да музыкой я как-то все время занималась. Другое дело, что...



А.ПЛЮЩЕВ: Ну, выступления, там, съемки и так далее?



МАКSИМ: Выступления у меня закончились где-то на 8-м месяце, и тогда началась моя беременность полноценная. (смеется) Потом я побыла немножко дома, собственно, потом все вошло обратно в свою колею, сейчас отлично мы проводим время. Конечно, сейчас стало все более вменяемее. Потому что раньше мы, конечно, могли сесть в поезд такой же, как сегодня, и уехать, там, на месяц и вообще не возвращаться. Даже не разбирая сумки, жить на этих сумках где угодно, где попало и шляться из концерта в концерт, из города в город, из страны в страну. Сейчас, конечно, такой возможности у меня нет – я как-то все 2-3 концерта и возвращаюсь домой, хотя бы на день. Дальше я еду снова. Ну, помимо этого, конечно, бывают еще съемки. Но, тем не менее, стараюсь какое-то время еще проводить дома.



А.ПЛЮЩЕВ: То есть ваша семейная жизнь все равно оказывается где-то на втором плане после работы, я так понимаю? Ну, я не говорю здесь о приоритетах. Что я хочу сказать? Что не мешает.



МАКSИМ: Не мешает ли семья работе?



А.ПЛЮЩЕВ: Ну, например, да?



МАКSИМ: Это, знаете, совершенно 2 разные вещи. Они одинаково важны. И ставить что-то на первый план, на второй – нельзя. Просто рассказывать о моей личной жизни – я говорю об этом с мамой своей. И это интересней. Все хорошо. А чего там рассказывать? Ну, собственно, было бы интересно рассказать «Я такая несчастная, я не знаю, как строить свою личную жизнь, я не понимаю, как жить в семейной обстановке». У меня все нормально, поэтому я даже не знаю, о чем говорить. (смеется)



А.ПЛЮЩЕВ: Не-не, я совершенно никаких поползновений на то, чтобы вывести вас на разговор о собственной семье. Меня как раз больше интересует вопрос взаимоотношений, когда одно другому мешает или помогает. Ну и так далее.



МАКSИМ: Помогает, однозначно.



А.ПЛЮЩЕВ: Я именно о работе исключительно. У нас есть SMS +7 985 970-45-45, мы берем его с собой, так что можете задавать свои вопросы Марине, тем более, что я вижу SMS тут живет собственной жизнью. Несмотря на хоккей, слушают люди. Не у всех, видимо, есть телевизоры, ну и, собственно говоря, слава богу.



Между тем, как мне сообщают, что наши все, уже обыграли, оказывается, 2:1 и все нормально.



МАКSИМ: Прекрасно.



А.ПЛЮЩЕВ: Все уже, никто не смотрит, да. Так что наши в финале.



МАКSИМ: Поздравления нашим.



А.ПЛЮЩЕВ: Вот, видите, как хорошо? Мы сели в эфир и наши сразу выиграли. Спрашивают «Можно ли записать видеотрансляцию?» Нельзя. Мы в поезде еще не освоили эту технологию, видеотрансляцию. Только хоккей для вас можем записать и все – больше ничего.



По поводу вашей работы. Мы говорили в прошлый раз – я читал это и много хохотали по поводу журнала «Форбс», вашего попадания в журнал «Форбс». Это был единичный случай, или вы из года в год обновляете? Что там, двадцатку или сотню топ-музыкантов страны?



МАКSИМ: Да, все пишут-пишут. (смеется)



А.ПЛЮЩЕВ: Да?



МАКSИМ: Пишут. Радуют меня очень.



А.ПЛЮЩЕВ: Я просто не читал последние чарты. В 2010 году уже выходил?



МАКSИМ: Честно, вопрос не ко мне, потому что надо, наверное, к менеджерам обращаться и они знают всю вот эту, знаете, ерунду. (смеется) Ну, конечно, это все такие разговоры о том, что я миллионер, покупаю за миллионы себе квартиры. Конечно, это смешно. А это рождает огромное количество слухов, очень интересных. Мне бывает очень весело про себя прочитать что-то новое по этому поводу. Но если рассуждать вменяемо, конечно, дураку понятно, что в моем случае данные заработки – это на огромное количество людей. Это и концертники, и лэйбл, и музыканты. Ну, то есть это, действительно, огромная компания помощников, естественно.



А.ПЛЮЩЕВ: Ну, то есть это заработок даже не личный?



МАКSИМ: Конечно. Это заработок, наверное...



А.ПЛЮЩЕВ: Заработок брэнда.



МАКSИМ: Брэнда, я думаю, да.



А.ПЛЮЩЕВ: А вы ощущаете себя брэндом? Вот, интересно, кстати.



МАКSИМ: Хороший вопрос. Ну, маркой уже можно назвать, я думаю. До брэнда еще подрастем. Но для кого-то уже да. Кому-то это, наверное, не столь важно. Кто-то меня еще и не знает, я думаю.



А.ПЛЮЩЕВ: Вы знаете, я думаю, что задам следующий вопрос весьма банальный. Я его хотел задать 3 года назад и как-то выпустил. Вот, бывает такое, думаешь-думаешь «Надо не забыть спросить». Думаю, у вас уже спрашивали миллион раз, но все равно, спрошу в миллион первый: вы сами на мотоцикле ездите?



МАКSИМ: За рулем?



А.ПЛЮЩЕВ: Да?



МАКSИМ: Уже нет.



А.ПЛЮЩЕВ: Раньше ездили?



МАКSИМ: Честно говоря, мне так и не удалось получить права.



А.ПЛЮЩЕВ: А, пиратским образом ездили?



МАКSИМ: Да. Я сейчас берегу людей.



А.ПЛЮЩЕВ: Ездите просто за рулем? На автомобиле?



МАКSИМ: Нет, за рулем сейчас вообще не езжу. Не езжу, потому что очень удачно, надо сказать, разбила машину и после этого понимаю, что лучше все вменяемо понимать. Некоторым людям просто нельзя ездить за рулем, потому что они немножко не чувствуют грани скорости.



А.ПЛЮЩЕВ: М-м. Вы любите гонять?



МАКSИМ: Да.



А.ПЛЮЩЕВ: Вот... То есть.



МАКSИМ: Да. А опыта еще такого нет.



А.ПЛЮЩЕВ: То есть тот самый, вот этот самый знаменитый клип – он про вас был, на самом деле.



МАКSИМ: Надеюсь, нет. (все смеются)



А.ПЛЮЩЕВ: Нет, ну, я имею в виду по состоянию характера. Нет разве? Я не имею в виду буквальное содержание.



МАКSИМ: Характер – да, я часто передвигаюсь на мотоцикле, мы с семейством любим это дело, у нас в гараже стоит их несколько. Даже «Урал».



А.ПЛЮЩЕВ: Слушайте, но, ведь, опасная штука. Разве нет?



МАКSИМ: Нет, у нас не опасная. У нас не гончие, мы не гоняем совершенно. Когда не за рулем, очень все вменяемо происходит. У нас Чоппер, такой, тяжелый аппарат, на котором особенно быстро-то не поедешь, конечно. Со скоростью спортивных я имею в виду.



А.ПЛЮЩЕВ: Как бы вы сами охарактеризовали? Вот, от альбома к альбому, от года к году, скажем так. Есть ли какое-то изменение в настроении вашего творчества или нет? Ну, скажем так. Человек – он взрослеет, да? Творчество – с ним тоже происходят какие-то изменения. Не всегда оно взрослеет, кстати. Иногда наоборот процесс происходит у людей.



МАКSИМ: Мне, на самом деле, ужасно хочется оставаться в своем трудном возрасте и никуда совершенно не взрослеть. И тем не менее, я, слушая свой первый альбом, думаю «Так мило, такая большая глупость все это». (смеется) И тем не менее, наводит, все-таки, на какие-то добрые ощущения, воспоминания. Все-таки, это часть моей жизни, и на концертах я исполняю эти песни. Все-таки, с улыбкой на лице теперь уже, когда раньше мне все это казалось, ну, супер-серьезно – вот эти все переживания, эмоции. Сейчас другие эмоции, которые мне кажутся важными, которые меня заставляют долго и честно переживать. Не знаю, может быть, года через 3-5, я тоже также буду слушать и буду думать «Какая же я была молодая!» (смеется)



А.ПЛЮЩЕВ: Я, вот, все время у певцов спрашиваю насчет переживаний по поводу того, что они поют в песнях. Во-первых, меня всегда удивляет, как можно, исполняя тысячный раз, переживать одну и ту же песню. Вообще, это возможно или нет? Некоторые певцы, кстати, честно отвечают мне, что они просто певцы. Они считают, что надо хорошо спеть. А это все – актерское, это все актерство и это не для них. У вас какой подход в этом?



МАКSИМ: Мой личный подход, все-таки, остается в осознании того, что человек, приходящий на концерт, это для нас, для артистов, это такая колесница, которая безостановочно едет и все одно и то же, знаете. Человек, может быть, надевает все лучшее сразу и единожды идет на концерт. И моя, собственно, основная задача как артиста – сделать так, чтобы этот человек захотел вновь пойти на концерт, особенно молодой человек. Не обязательно на мой концерт – на живой концерт любого другого исполнителя, хорошего. Поэтому, конечно, у меня есть определенная часть ответственности за то, что я делаю, и максимально хочется переживать. И самое главное, меня радует, конечно, что я до сих пор, выходя на сцену, страшно переживаю. Мне кажется, это важно.



А.ПЛЮЩЕВ: Вы переживаете кроме того, что в песни, да? Ну, кроме актерской игры. Как с волнением? Многие именитые актеры говорят, что они волнуются каждый раз перед выходом на театральную сцену.



МАКSИМ: Очень сильно. Мне кажется, даже сильнее, чем многие артисты. И у меня весь коллектив такой. (смеется) Все ходят из угла в угол. И это повторяется. Если у нас каждый день концерт, это все равно повторяется каждый день. Это здорово. Потому что мы выходим и делаем все, что мы можем. Не важно, будь у нас температура, как мы там себя ощущаем, насколько мы устали.



А.ПЛЮЩЕВ: А сцена лечит?



МАКSИМ: На время концерта – да.



А.ПЛЮЩЕВ: А потом?



МАКSИМ: Потом становится хуже. (смеется)



А.ПЛЮЩЕВ: Хуже, чем было до?



МАКSИМ: Естественно. Это же, все-таки, еще и такое, эмоциональное потрясение. Это еще и физическая большая усталость. Потому что мы все очень худеем во время своих концертов, поэтому, естественно, если у тебя там элементарная простуда... Вот, недавно я работала 2 концерта подряд – так получилось, это бывает крайне редко.



А.ПЛЮЩЕВ: В один день?



МАКSИМ: Да.



А.ПЛЮЩЕВ: М-м. Еще такое бывает?



МАКSИМ: Да, такое бывает, к сожалению. Я думаю, что не стану я больше этого повторять – наверное, все-таки, у меня теперь есть возможность как-то контролировать себя. Когда мне предлагают, все-таки, понимать, что лучше, а что нет. Потому что ты не знаешь, что с тобой будет в этот день, каким образом ты прилетишь, а там с задержками рейсов, еще и с простудой и с температурой. В конечном итоге на середине 2-го концерта просто пропал голос.



А.ПЛЮЩЕВ: Что-то пыхтит с третьей полки Варвара. Да, скажи. Чего ты хотела?



В.ПЛЮЩЕВА: У меня такой вопрос. Ну, у меня скоро выпускной и конец года. Я бы хотела спросить, какой был у вас костюм в первый выпускной вечер?



А.ПЛЮЩЕВ: О! Шикарно. Я бы никогда такой вопрос не придумал.



МАКSИМ: Какой у меня был костюм... Честно сказать, я одела какое-то дурное совершенно мамино платье только потому, что я не готовилась. Я не осознавала, что со мной происходит. Мы сидели с подружкой, задрав ноги на переднее сиденье в актовом зале, когда шли эти прощальные вечера, там, говорили все очень слезные какие-то речи. Нам было тупо смешно. Мы жевали жвачку и громко смеялись. И все вокруг плакали от горя, что мы все прощаемся, а нам было весело. (смеется)



А.ПЛЮЩЕВ: То есть вы настолько не любили учиться в школе?



МАКSИМ: Наоборот. Я очень любила, и поэтому мне... Ну, как-то, может быть, какое-то вообще легкое отношение к жизни, и такое, ну, честно признаться, люблю плыть по течению. Ну, заканчивается школа – и заканчивается. Ну и что? (смеется) Как-то не чувствовалось. Вот сейчас уже ощущаешь. Проходит время и думаешь: «Хорошо бы встретить снова этих людей, прийти в школу». Я недавно, кстати, посещала это чудесное заведение свое. Мне показалась моя школа гораздо меньше, чем она была когда-то. Я походила по коридорам, получила огромное удовольствие.



А.ПЛЮЩЕВ: Это в Казани?



МАКSИМ: Да.



А.ПЛЮЩЕВ: Сильно изменилась с тех пор вообще школа?



МАКSИМ: Абсолютно не изменилась – какой была, такая и осталась. Ремонта там, я так понимаю, не делали. Надеюсь, в честь меня музей, может быть, там уже? (все смеются)



А.ПЛЮЩЕВ: Неплохо.



МАКSИМ: Но, тем не менее, да, выглядит, конечно, не очень. Но она и была, собственно, никогда не сияла красотой. Очень простая, обычная школа. И тем не менее, я могу похвастаться тем, что те учителя, которые преподавали у меня, сейчас преподают в высших учебных заведениях, некоторые стали там докторами наук. Ну, то есть я за них горда и горда тем, что они когда-то в школе еще меня учили чему-то.



А.ПЛЮЩЕВ: А вы вообще часто бываете в Казани?



МАКSИМ: Сейчас очень редко. Последний раз я там была 2 года назад и вчера.



А.ПЛЮЩЕВ: Отлично. Вчера в Казани, сегодня в поезде – тоже ничего. Есть вопросы на +7 985 970-45-45. Если вы оторвались, наконец, от хоккейного матча, справили победу сборной России, то можете продолжать задавать эти вопросы в письменном виде нам. Сегодня мы не принимаем телефонных звонков.



МАКSИМ: Если вы еще можете писать.



А.ПЛЮЩЕВ: Ну, я думаю, что да. Да, мы простим сегодня все ошибки. Ольга спрашивает: «Есть ли у вас желание сотрудничать с профессиональными поэтами? Или вы готовы петь только свое?» Это, кстати же, на прошлом эфире возникала тоже вот эта тема своих-несвоих песен. Тоже мы обсуждали. Как сейчас с этим?



МАКSИМ: Я – за. Не очень понимаю, что такое «профессиональный поэт».



А.ПЛЮЩЕВ: Поэт-песенник.



МАКSИМ: Может быть, речь идет о каких-то известных людях, да? На мой взгляд, если песня, действительно, интересная и она мне подходит, я понимаю, что я могу ее пережить, то почему бы нет?



А.ПЛЮЩЕВ: Это интересно пережить даже, я думаю, в другом смысле – что артист продолжает свою творческую карьеру, а песня уже как-то и забылась. Ну, пережить в другом смысле этого слова. Я вот о чем подумал. Смотрите. Вы же начинали и, собственно, продолжаете как певица для молодежи, в общем-то, да? Ну, для подрастающего поколения, так сказать. Я, вот, честно говоря, взялся сейчас припоминать – потому что до эфира эта мысль мне не приходила в голову – взялся сейчас припоминать и думаю, а, вот, был ли кто-нибудь, кто так начинал и у кого потом творчество точно также росло и у кого, вот, песни точно так же росли? Сначала, то есть, для 15-летних, потом... Ну, он обгоняет их там на 10 лет, допустим, или на 20 – не важно. Певец своих поклонников, да? И потом вот так вот все росли вместе с ним. Ну, чтобы поп-музыка так была. Так бывает? У вас как будет, как вы думаете?



МАКSИМ: Мне кажется, все те, кто прошли уже длинный путь творческий, и все те, кого мы до сих пор лицезреем, видим и знаем, что у них есть концерты, конечно, прошли именно этот путь. Потому что по-другому быть не может. Если бы они со своими чудесными морщинами пели бы про трудный возраст, конечно, было бы не очень, да? Другое дело, что самая основная часть любого концерта – это все равно молодежь. Я имею в виду, кассовые концерты – я не имею в виду корпоративы.



А.ПЛЮЩЕВ: Нет, еще есть концерты ко дню милиции... А! Это тоже корпоратив, с другой стороны.



МАКSИМ: Да. Ну, это такое, вы понимаете – это, все-таки, телевидение.



А.ПЛЮЩЕВ: Просто трансляции идут с него, а так – корпоратив.



МАКSИМ: Честно говоря, не очень понимаю. Для меня это телевизионный эфир. Это не совсем, все-таки, кассовый концерт. Я имею в виду тех людей, которые готовы отдать свои деньги заработанные, подаренные родителям – не важно. Но, все-таки, это, в основном, молодежь. И если ты растешь и вот эти самые люди растут вместе с тобой, конечно, спустя какие-то годы они снова придут. Таким образом, мне кажется, артисты остаются жить. А если он не так интересен изначально – ну, сходила один раз, сходила второй раз, у тебя не появляется желания пойти еще когда-нибудь. Ты вырос и ты не помнишь этого артиста. Вот его, собственно, и нет уже.



А.ПЛЮЩЕВ: А вы видите какое-либо направление, изменение направления своего творчества, чтобы таким образом сохранить подрастающую публику, что называется?



МАКSИМ: Ну, такого конкретного рецепта у меня нет. Хочется постараться оставаться собой, потому что сейчас, вот, со временем и с новыми альбомами я понимаю, что музыка меняется, отношение к ней меняется, тексты меняются. Все меняется. И люди продолжают ходить на концерты. Пока меня это устраивает. То есть я понимаю, что меня не просто слушают, но и слышат.



А.ПЛЮЩЕВ: Про наш разговор про Казань и про школу спрашивают: «В какой школе? В каком районе?» Нас слушают в Казани сейчас, мы вещаем там.



МАКSИМ: Да. Вчера провели отличный вечер в кафе. Как же оно называлось? Трудно вспомнить. Дело в том, что мы приехали туда на машине, и после этого чудесного вечера приехали уже в Москву и сейчас едем в очередном поезде.



А.ПЛЮЩЕВ: Не, я просто имею в виду, в какой школе вы учились, если это не секрет?



МАКSИМ: Да-да-да. Я просто к этому веду. Если люди сидят в Казани, они бы пришли в это чудесное заведение. (все смеются) Да. Я училась в школе №83 – она находится на улице Гарифьянова, ну, или где-то рядом. По крайней мере, остановка называлась так. Если вы меня слышите...



А.ПЛЮЩЕВ: Вас слышат однокурсники из КАИ, между прочим.



МАКSИМ: А, прекрасно.



А.ПЛЮЩЕВ: Потому что они передают вам привет.



МАКSИМ: Отлично! Я очень рада, всегда мои одногруппники приходят на мои концерты в Казани, бывает и не только.



А.ПЛЮЩЕВ: Никакой персонификации больше нет, просто «привет от однокурсников из КАИ».



МАКSИМ: А мы часто созваниваемся. Так что...



А.ПЛЮЩЕВ: Отлично! Так, теперь вопрос, все-таки, по творчеству. Возвращаемся. Марина спрашивает: «Ваше раннее творчество типа песни «Чужой» очень напоминает эстраду 90-х». И дальше отличный вопрос: «Вы с пиететом относитесь к ней?»



МАКSИМ: Простите, с чем я отношусь к ней?



А.ПЛЮЩЕВ: С пиететом, ну, то есть с большим уважением.



МАКSИМ: Ну, начнем с того, что это и была эстрада 90-х. Вы думаете, мне 16 до сих пор? (смеется) Действительно, эту песню я написала очень-очень-очень давно. Это одна из самых первых песен, еще до «Трудного возраста». И честно говоря, конечно, об этих отношениях «Любимый мой чужой, я буду твоей рабой» - конечно, я об этом ничего тогда не знала, ровно ничего. Я знала, что есть там какие-то мальчики, которые мне нравились. Только на этом уровне. Что мной двигало, когда я писала такие песни, я не знаю. И тем не менее, конечно, сейчас она так же, как то, о чем мы говорили, какие-то ранние песни навевают на меня такую, добрую улыбку. Улыбку таких воспоминаний, так сказать, о том, какая я была, лучше, чем фотографии.



А.ПЛЮЩЕВ: Я, вот, хорошо себе представляю, что своими собственными песнями в других жанрах относительно очень нетрудно заявить о себе, да? Не скажу, там, пробиться, но заявить о себе. Там, ну, в рок-музыке, в авторской песне, можно, наверное, еще что-то привести. А по музыке, мне кажется, со своими довольно трудно пробиться. Как вам это удалось? Вот сейчас, оглядываясь назад, что вы можете сказать по этому поводу?



МАКSИМ: Наверное, если бы меня было хотя бы двое, я могла бы сравнить, что там правильно делать, что там неправильно. Особого, ведь, все-таки, у меня понимания того, что я иду к тому, чтобы меня показали на телевидении, конечно, у меня не было. Я – человек из совершенно нормальной рабочей семьи честных, вменяемых, там, социальных, обычных людей, которые, конечно, для них телевизор и люди в телевизоре – это какие-то там инопланетяне, да? Другое дело, что когда мы писали музыку у кого-то дома в каких-то полуподвальных студиях и где-то самопально на клавишах древних, конечно, я думала о том, что первыми своими песнями я смогу заработать себе на хлеб. И с этим ощущением я приехала в Москву, уже с готовым альбомом и думала, что я хочу жить в этом городе не потому, что это столица, а потому, что мне рассказывали о ней мои друзья, которых, к сожалению, некоторых из них мне пришлось потерять. И почему-то, вы знаете, такая молодость и ностальгия, меня заставила полюбить этот город. И я думала, что у меня есть все для того, чтобы зарабатывать себе на хлеб. Потому что в Казани с этим легко: ты приходишь в клуб, в ресторан, ты отдаешь свои демо-записи, приходишь на радиостанцию и там реально все это прослушивают. Ну, то есть там нет, конечно, такого ажиотажа сумасшедших со всей России, которые хотят, чтобы послушали их песни. У нас все проще. Конечно, я думала, и в Москве все также будет.



А.ПЛЮЩЕВ: Ну, тем не менее, смотрите. В Москве оказалось не так, но вам удалось пробиться.



МАКSИМ: Да. Дело в том, что мне, может, и не удавалось даже. Может быть, я просто и не стремилась особенно. Я считаю, что мне просто встретились очень хорошие люди, которые меня окружают и по сей день. Люди, которые передавали мои записи. Ведь, началось все, вообще-то, с интернета, с каких-то пиратских записей. И долгое время, лет 5 мои песни слушали и называли под разными названиями – это были и Тату, и Максием, и какие-то другие названия. Это кажется, что раз – и появилась певица МакSим, очень быстро. На самом деле, я работала очень долго как малобюджетные артисты, разъезжала, там, по ресторанам, городам, селам на маленькие какие-то мероприятия. Ну и, собственно, отлично себя чувствовала при этом.



Вот этот момент становления, не знаю, меня как, наверное, полноценного артиста – я его до конца, все-таки, не понимаю. Может быть, это какой-то момент везения. Потому что рядом со мной и в Казани остались люди, которые, ну, очень профессиональные музыканты, те, за которых не стыдно, ну, нигде. И, все-таки, почему-то они сидят. В Казани имеется в виду. (смеется)



А.ПЛЮЩЕВ: (смеется) Да, я тоже так. Пауза такая. Кстати, ведь, Казань – она в последнее время, там я не знаю, в последние лет 10... Я, вот, был там года 4 назад или 5, очень мощно разрослась, очень мощно поднялась, я бы так сказал. Но тем не менее, все равно разрыв между столицей и провинцией очень большой. Он если и сокращается, то не очевидно, скажем так. Потому что все равно люди как стремились ехать в Москву, так и стремятся. То есть, вот, в Штатах совсем по-иному же, то есть нет такого центростремительного движения в Нью-Йорк, допустим, да? Хотя, наверное, кто-то хочет туда переехать. Но многие хотят и в иные города. То есть там все между. Есть такая децентрализация.



МАКSИМ: Наверное, если, не будем говорить названия других радиостанций, не будем называть Останкино, да? Если все это перенести в Казань, то, я думаю, что совершенно спокойно все будут ехать именно туда.



А.ПЛЮЩЕВ: Ну, просто да, просто не существует второго Останкино, если уж так говорить. Не в том даже смысле, где оно есть. А в том смысле, что второго нет, даже тот же Санкт-Петербург.



МАКSИМ: Да. Просто не такие оттуда идут длинные радиоволны. (все смеются)



А.ПЛЮЩЕВ: Хорошо. Еще к вашим вопросам. Я напомню, +7 985 970-45-45. Отличный вопрос от Эдика: «Вы ревностно относитесь к конкурентам?» - спрашивает он.



МАКSИМ: Я, вообще, за. Я не знаю, можно это называть, конечно, разными словами – «конкуренты», «коллеги» - и, вот, сейчас у нас будет скоро премия МузТВ, и мне искренне хочется, чтобы те люди, которых долгое время не берут в ротации радийные, на телевидение, их не показывают по Первому каналу, тем не менее, очень талантливые люди. И мне хочется их там увидеть, мне хочется, чтобы их услышали. Вот, прямо искренне. Я буду за них страшно рада.



А.ПЛЮЩЕВ: Забавная такая, я не знаю, оговорка – не оговорка: «Их не показывают по Первому каналу». Я хотел спросить об этом отношении к телевидению: у нас кроме Первого канала есть какой-нибудь еще? Не в том смысле, что есть ли они или нет – я в курсе, я видел сетку, видел телепрограмму в смысле. Ну, в значимом смысле этого слова, значимые телеканалы кроме Первого еще существуют? И я пользуюсь еще отсутствием Борисова (он там работает), могу спросить об этом.



МАКSИМ: Здесь об отношении речь, конечно, не идет. Мы говорим о конкретных технических возможностях.



А.ПЛЮЩЕВ: Или «Первый канал» - это такое имя нарицательное вроде «памперс»? (все смеются) Ну, знаете, все подгузники называют «памперс».



МАКSИМ: Да. Возможно. Мы сейчас говорим конкретно о дальности показа, вот и все.



А.ПЛЮЩЕВ: А! Широкий охват.



МАКSИМ: Действительно, только широкий охват. Почему мы, там, называем одну радиостанцию. Я б ее назвала только потому, что...



А.ПЛЮЩЕВ: Да пожалуйста, назовите.



МАКSИМ: Не из своего личного отношения, а из-за...



А.ПЛЮЩЕВ: А! Вы имеете в виду «Русское радио»?



МАКSИМ: Да. Только из-за охвата.



А.ПЛЮЩЕВ: Я все думал, какая же радиостанция? Мы не музыкальная, поэтому я не знаю, кто там сейчас популярный, кто нет. И вдруг понял, что это, конечно же, оно. Михаил спрашивает: «Какие мировые концерты выдающихся музыкантов вы посетили сами?» Присоединяюсь всячески к вопросу Михаила, потому что сам полюбил посещать, особенно где-нибудь за рубежом подобного рода мероприятия. Что вы вспомните?



МАКSИМ: Вот не знаю. По-моему, прошел уже концерт замечательный «Земля, Ветер и Огонь». Очень мне хотелось сходить. У меня дома лежат пластинки. Последний раз я была, честно, давно. Я была на Aerosmith.



А.ПЛЮЩЕВ: Может быть, на Guns’N’Roses в ближайшее время?



МАКSИМ: Ну, честно, даже не слышала пока об этом.



А.ПЛЮЩЕВ: Не, у нас они будут, да.



МАКSИМ: Да?



А.ПЛЮЩЕВ: Да.



МАКSИМ: На самом деле, я читаю какие-то борды, точно так же как любой, там, житель Москвы, Подмосковья, читаю рекламу и куда-то хочу сходить, куда-то не хочу и так далее. О чем-то задумываюсь.



А.ПЛЮЩЕВ: А вы когда-нибудь были на концерте не в России?



МАКSИМ: Зарубежных исполнителей?



А.ПЛЮЩЕВ: Да. Не, не на своем, естественно – я понимаю.



МАКSИМ: Да, у меня вряд ли зарубежная музыка. Нет, не в Москве я не была, не в России не была.



А.ПЛЮЩЕВ: Всячески рекомендую: совершенно иные впечатления, правда, ей-богу.



МАКSИМ: Ну, честно говоря, вообще заграницей чаще всего я бываю для того, чтобы либо выспаться, либо работать. И я приезжаю туда, вот, недавно нам предложили из-за переноса рейсов из-за всяких вулканов и так далее, поехать в Германию – там должен был пройти день концерт, и потом посидеть там 2 дня и потом дать еще 3 концерта. Ну, то есть не улетать, потому что, возможно, мы бы потом не прилетели обратно. Я, конечно, отказываюсь от таких предложений.



А.ПЛЮЩЕВ: А вы не ездите за границу кроме как отоспаться, потому что нет возможности? Ну, по времени я имею в виду, по занятости? Или нет желания? Ну, попутешествовать нет желания совсем?



МАКSИМ: Я достаточно путешествую в жизни. Мне этого хотелось, я это получила. За границей я могу даже отдыхать не больше недели. То есть мне не интересно.



А.ПЛЮЩЕВ: Потом скучно, тянет на работу.



МАКSИМ: Скучно. Да я вообще, честно, очень привязана к своей стране. Как бы это громко ни звучало, тем не менее так. И, вот, за границей я бы не осталась.



А.ПЛЮЩЕВ: Слушайте, очень много вопросов, на самом деле. Я думаю, что если бы хоккейный матч продолжался, мы бы сорвали ребятам радость от победы-то, между прочим. +7 985 970-45-45. В принципе, можно уже не напоминать даже телефон, потому что до конца эфира тут мне можно и не работать – просто одни вопросы зачитывать, да и все.



У вас спрашивают, кстати, про концерты в Казани – будут ли они в ближайшее время? Полина спрашивает.



МАКSИМ: Мы достаточно недавно там были с концертом. Сейчас пока у меня в расписании нет. Мне часто задают вопросы «Когда вы приедете к нам в город? Почему вы не приезжаете в тот или иной город?» Все банально до ужаса просто. Мне в начале месяца выдают график, расписание моих гастролей и по этим городам я езжу. Вот, собственно, и все.



А.ПЛЮЩЕВ: Неизменно когда к нам приходят поп-артисты – ну, наверное, продолжается это уже, сколько я веду программу, так или иначе связанную с музыкой, с 2001 года (сейчас 2010-й), 9 лет – вот, неизменно (а я думаю, что если бы раньше, то еще больше) возникает вопрос о фонограмме. Всегда. Тут чуть ли не первым поступил. Вот, Василий и сейчас еще напоминает эту тему, он спрашивает: «Как часто вам приходится петь под фонограмму?»



МАКSИМ: Слава богу, мне приходится крайне редко. Потому что редко приглашают на телевидение.



А.ПЛЮЩЕВ: Только эфиры?



МАКSИМ: Только телевизионные эфиры, естественно. У нас живой коллектив, все живьем.



В.ПЛЮЩЕВА: Сейчас я дотянусь и спрошу.



А.ПЛЮЩЕВ: Ну-ка, ну-ка. Давай.



В.ПЛЮЩЕВА: У меня такой вопрос, про детство. Какой или какая любимая певица или певец была в детстве?



А.ПЛЮЩЕВ: О! От чего фанатели?



В.ПЛЮЩЕВА: Да. Вот.



МАКSИМ: Хороший вопрос.



А.ПЛЮЩЕВ: Какой плакат висел над кроватью?



МАКSИМ: Плакатов не висело, потому что у нас не было возможности, даже и в мыслях не было такого, чтобы покупать какие-то плакаты. Дома у нас играла на пластинках пускающаяся тогда еще только мелодией. Различные, конечно, рок-группы и «Битлз», написанный по-русски, с русским переводом.



А.ПЛЮЩЕВ: Да. Болгарская пластинка должна была быть. А, может, и русская тоже была.



МАКSИМ: Да. И, конечно, и «Pink Floyd» у нас играли дома. Сказать прямо свою определенную привязанность мне сложно – вот, я не помню, чтобы я прямо сильно фанатела от кого-то.



А.ПЛЮЩЕВ: А были ли исполнители, которым вы в той или иной мере подражали?



МАКSИМ: Я и сейчас подражаю. И мне нравится, что, смотря на каких-то профессиональных артистов, действительно интересных, мне хочется к этому идти, мне хочется быть похожей. Другое дело, что иногда я слышу некоторые хорошие тексты, думаю «Зачем я вообще этим занимаюсь?» (смеется) Бывает такое, да. Но это через какое-то время заставляет меня, все-таки, тщательней подходить и тратить больше времени на написание того или иного произведения.



А.ПЛЮЩЕВ: Несмотря на то, что следующий вопрос из разряда «Самый смешной случай на гастролях», я, все же, его задам. Ну, отправил человек. Я не все, конечно, вопросы задаю – вы не обижайтесь, пожалуйста, здесь происходит предварительный отсев. Но, тем не менее. Тут спрашивают о самом запомнившемся подарке от поклонников. Они же, наверняка, чего-нибудь дарят?



МАКSИМ: Очень часто.



А.ПЛЮЩЕВ: Вам что-нибудь запомнилось наверняка.



МАКSИМ: Мне, кстати, люди, которые приходят на концерты, особенно не раз, вот, прям, с очень большим энтузиазмом и очень интересные подарки дарят, действительно, сделанные своими руками, какие-то вещи. Допустим, недавно мне подарили вазу, которую человек сам мастерил из глины. Ну, получилось, конечно, не профессионально, но зато очень мило – там какие-то цветочки все эти из глины. Однажды подарили микрофон, весь в стразах Сваровски. Я была очень сильно польщена, когда узнала, что это человек сам сидел и все это наклеивал. (смеется) Там с моими инициалами. По-моему, очень мило.



А.ПЛЮЩЕВ: Класс какой, а! «Марина, какой критерий вы используете при определении, какая музыка хорошая, а какая плохая?» Меня тоже всегда это интересовало как человека с напрочь отсутствующим слухом.



МАКSИМ: Я считаю, что в музыке главное – все. Вот, все. Это должно быть приятно слуху, это должно быть приятно. Ты должен, наверное, ее как-то чувствовать и понимать. И 2 эти вещи должны быть в равной степени какие-то. Ну, как мне кажется. Должно быть все комфортно, вот, ничего не должно сломать – тогда мне нравится.



А.ПЛЮЩЕВ: Ой, ой-ой. Потому что комфортно – это, конечно, здорово. Но, вот, знаете, я, если мне комфортно, то я, например, могу и не слышать вообще, что там в песне – не только о чем поется, но и, в общем, как это делается.



МАКSИМ: Нет, я сейчас говорю о конкретном прослушивании произведения. Все время сейчас привожу свой последний альбом в пример. И, конечно, мы в этот раз очень сильно... У меня было время, я после студии поехала сразу в роддо

Категория: Новости | Просмотров: 211 | Добавил: mortyand | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Категории раздела

Новости [537]

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Воскресенье
05.05.2024
04:05


Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz