Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!

Мой сайт
Главная » 2011 » Март » 1 » Шииты. Кто же они?
02:20
Шииты. Кто же они?
Шейх Аль-Маджлиси привел больше 83 версий этих “хадисов” в книге “Бихар-аль-анвар” в разделе “Песок могилы Хусейна; достоинства, правила и дуа использования”.

После развала СССР и падения безбожной коммунистической державы, во многих республиках бывшего Союза и самой России началось возрождение религии и возвращение утерянного исламского наследия. Но на волне этого движения, прикрываясь исламскими лозунгами, проникли многие “исламские” секты. В частности, через “культурный обмен” в рамках дипломатических отношений с посольствами Ирана, началось активное насаждение шиитской идеологии. Многие мусульмане скажут: “Они ведь такие же мусульмане, как и мы; разница между нами лежит не в вероубеждении, а в понимании некоторых постановлений шариата”. Но за этими словами кроется ничто иное, как незнание шиитской доктрины, и чтобы прояснить эту ситуацию, мною и была написана эта статья. Но стоит оговориться, что все нижесказанное касается лишь грамотных шиитов, которые прекрасно осознают основы своей “религии”, как их проповедники и “ученые”. Но таковых меньшинство. Большая часть приверженцев шиитского толка неграмотны и лишь следуют сатанинским проповедям агитаторов. В связи с этим их нельзя обвинять в неверии до тех пор, пока они открыто не начнут пропагандировать свои убеждения, выводящие человека из Ислама.
И пусть каждый разумный мусульманин, следующий Корану и Сунне Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), прочитав это, развеет свои сомнения относительно тех, кто сейчас пытается под прикрытием ислама пробраться в мечети России и принести с собой смуту и ложь на Пророка и его сподвижников.
Нашей темой будет повествование о шиитах “исна ашарийя”, то есть имамитах. Мы затронем следующие темы:
1. Общее ознакомление с шиитами.
2. Самые известные личности у шиитов и их труды.
3. Вероубеждение шиитов в таухиде ар-рубубийя, аль-улюхийя, именах и сыфатах Аллаха.
4. Вероубеждение шиитов в Священном Коране.
5. Отношение шиитов к сподвижникам Пророка (да будет доволен ими Аллах).
6. Отношение шиитов к временным бракам.
7. Преступления шиитов и их отношение к суннитам в истории.
8. Высказывания и постановления исламских ученых относительно шиитов (имамитов).
Шииты имамиты или исна аш’ария – это группа, у которой множество названий – если мы скажем о них “рафидиты”, то это те, кто отвергают (рафада) первых двух праведных халифов – Абу Бакра Ас-Сиддика и Умара ибн Аль-Хаттаба (да будет доволен ими Аллах) – поносят и оскорбляют большинство сподвижников (да будет доволен ими всеми Аллах). Если мы скажем о них “шиа” (группа), то это та группа, которая относит себя только к Али ибн Абу Талибу (да будет доволен им Аллах). Если мы скажем о них “исна ашарийя”, то это по причине их убеждения относительно двенадцати имамов, последний из которых – Мухаммад ибн Хасан Аль-Аскари – был якобы вознесен на небо. И если мы скажем о них “имамия”, то это по причине того, что они сделали веру в имамов одним из столпов Ислама. И если мы назовем их “джафария”, то они относят себя к имаму Джафару Ас-Садику, шестому имаму, который был из великих ученых своего столетия, и к которому имамиты ложно относят свой мазхаб.
Перейдем теперь к самым знаменитым личностям шиитов: это конечно, двенадцать имамов, о которых шииты наговорили разные выдумки и ложь.
1. Али ибн Аби Талиб, названный шиитами еще “Муртада”, четвертый праведный халиф, двоюродный брат Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Был убит в Куфе Абдуррахманом ибн Мульджимом.
2. Хасан ибн Али ибн Аби Талиб, или Абу Мухаммад, называемый “Муджтаба”.
3. Хусейн ибн Али ибн Аби Талиб, или Абу Абдулла названный “Шахидом”, каковым он и является на самом деле.
4. Али ибн Хусейн ибн Аби Талиб, или Абу Мухаммад, названный “Саджжад” или “Зейн Аль-Абидин”.
5. Мухаммад ибн Али ибн Хусейн, или Абу Джафар, названными ими “Бакыр”
6. Джафар ибн Мухаммад ибн Али или Абу Абдулла, названный “Ас-Садик”.
7. Муса ибн Джафар Ас-Садик или Абу Ибрахим, названный “Казым”.
8. Али ибн Муса ибн Джафар Ас-Садик или Абу Хасан, названный “Рида”.
9. Мухаммад ибн Али ибн Мусса или Абу Джафар, названный “Таки” или “Джавад”.
10. Али ибн Мухаммад ибн Али или Абу Хасан, названный “Накий” или “Хади”.
11. Хасан ибн Али ибн Мухаммад или Абу Мухаммад, названный “Закий” или “Аскари”.
12. Мухаммад ибн Хасан Аль-Аскари или Абу Касым, названный “Махди” или “Худжжатуль-Каим Аль-Мунтазир”. По утверждению шиитов, он родился в 256 году хиджры, а в 260 он впервые был вознесен на небо, после чего, уже в 329 году он вошел в подземный ход в доме своего отца и до сих пор не появился.
Другими известными личностями у имамитов являются:
1. Абдулла ибн Саба Аль-Яхуди – первый основатель шиитских вероубеждений, еврей из Йемена, названный также ибн Сауда (сын черной), по причине того, что его мать была абиссинкой. Этот еврей принял Ислам лишь с одной целью – разрушить его изнутри. Он был первый, кто сказал о том, что Коран всего лишь девятая часть откровений, а все остальное знание у Али ибн Абу Талиба (да будет доволен им Аллах). Он был первым, кто приписал Аллаху человеческие свойства – как, например, забывчивость (да пребудет на нем проклятие Аллаха). Он первым заявил, что Али – Аллах на земле, за что и был казнен повелителем правоверных Али Ибн Абу Талибом вместе с семьюдесятью своими адептами. Он был также главным заговорщиком против Усмана Ибн Аффана, спланировавшим его убийство.
2. Али ибн Ибрахим Аль-Куми или Абу Хасан. Сгинул в 307 году по хиджре. Прославился тем, что составил тафсир Корана под названием “Тафсиру Кум”, в котором этот враг Аллаха упомянул об искажениях в Коране. У него также много других произведений, как книги по истории, по таухиду и ширку, по достоинствам повелителя правоверных Али ибн Абу Талиба (да будет доволен им Аллах).
3. Мухаммад ибн Яйкуб Аль-Кулейни или Абу Джафар. Сгинул в 328 году по хиджре. Составитель книги “Аль-Кафи”, в которой он упомянул о том, что в Коран были внесены изменения (этой теме были посвящены 22 страницы в первой и второй частях книги).
4. Мухаммад ибн Али ибн Хусейн ибн Бабавей Аль-Куми, названный “Сабур”. Сгинул в 381 году по хиджре. Составитель книги “Ман ля яхдуруху аль-факих”
5. Мухаммад ибн Хасан Ат-Туси. Сгинул в 460 году по хиджре. Составитель нескольких трудов по шиитскому вероучению.
6. Аль-Хадж Мирза Хусейн Мухаммад Ан-Нури Ат-Тафаси. Сгинул в Наджафе в1320 году по хиджре. Написал отдельную книгу об искажениях Корана, в которой этот еретик сказал об изменениях, дополнениях и убранных аятах Корана. Эта книга была издана в Иране в 1289 году по хиджре.
7. Аятулла Имам Ат-Тои. Составитель книги “Танкыхуль-макаль фи усули арриджаль” по опорочиванию сподвижников Пророка. Эта книга была издана в Иране в 1342 году хиджры.
8. Мухаммад Бакыр Аль-Маджлиси. Сгинул в 1111 году по хиджре. Составитель книги “Бихар аль-анвар”.
9. Ни’матулла Аль-Джазаири. Сгинул в 1112 году хиджры.
10. Абу Мансур Аль-Кабраси. Сгинул в 620 году хиджры.
11. Абу Абдулла Аль-Мухит. Сгинул в 413 году хиджры. Составитель книги “Аль-Иршад”.
12. Мухаммад ибн Хасан Аль-Амили. Сгинул в 1104 году хиджры.
Теперь ознакомимся с их главным “ученым” современности:
Аятолла Аль-Хомейни. Его имя Рухулла Мустафа Ахмад Аль-Мусави Аль-Кумейи. Его дед Ахмад переселился из Индии в Иран в 1885 году. Хомейни родился в 1320 году по хиджре в деревне Хумейн неподалеку от города Кум. Его отец был убит спустя год после его рождения, а в подростковом возрасте он лишился матери, и после этого находился на воспитании старшего брата.
Написал несколько книг, среди которых “Кашфуль-асрар”, в которой на странице 116 он писал: “Поистине, поступки Умара (ибн Хаттаба) указывают на его явный куфр, безбожие и противоречие аятам Корана”. Правда, какие поступки именно, Хомейни решил не конкретизировать.
Также среди его произведений книга “Хукукуль-исламия”, в которой на странице 13 сказано: “Изучение имамов равняется изучению Корана, и мы должны помнить об этой обязанности”. Сгинул Хомейни в 1989 году в возрасте 89 лет. Его последователи положили останки Хомейни в стеклянный саркофаг, установив его на самой большой площади в Тегеране, где сейчас происходит постоянный таваф вокруг его могилы. Позднее постановили возвести над его могилой самый высокий купол в Иране, отделанный золотом, на постройку которого затрачено 7 миллиардов долларов – и это в стране, в которой свыше 5 миллионов человек проживают за чертой бедности.
Ознакомимся с вероубеждением имамитов:
1. Убеждение шиитов в том, что Господь – это имам, живущий на земле, как об этом сказано в книге “Мир’атуль-анвар ва мишкатуль-асрар” на странице 59: “Али сказал: “Я – Господь и имам, живущий на земле”. Имам Аль-Айяши сказал в своем тафсире (2 том, стр. 353) в объяснении аята “…и не приобщай никого своему Господу в поклонении” (18; 110): “То есть подчинение Али ибн Аби Талибу, и отказ от приобщения кого-либо к его праву на халифат, тем более, если этот человек не из его семьи”.
2. Убеждение имамитов в том, что вся земная и Вечная жизнь в руках имама, и что он полновластен над ними. Имам Аль-Кулейни написал в своей книге “Аль-Кафи” (том 1, стр. 407-410) в главе “Вся земля принадлежит имаму”: “От Абу Басыра передается, что Абу Абдулла сказал: “Разве ты не знаешь, что вся земная жизнь и жизнь Вечная в руках имама? Он дает ее кому пожелает”.
Один из шиитских шейхов в Персидском заливе на одном из выступлений произнес ложный хадис, в котором, якобы, Аллах обратился к Пророку Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует), сказав: “О Ахмад! Знаешь ли ты о центре всего мною созданного? Если бы не ты, я бы не создал твоих последователей; а если бы не Али, то я не создал бы тебя; а если бы не Фатыма, то я не создал бы вас обоих!”.
Вот высказывание шейха Сейида Аль-Фали в одной из своих лекций: “О народ! Несколько дней назад христиане отмечали день рождения пророка Аллаха Исы, который считал честью для себя быть рабом Али ибн Абу Талиба! Так представьте себе мощь Али! Что может нам навредить, если мы будем вещать от его имени?!”.
3. Все происходящее в бытие шииты относят к своим имамам. То есть гром, молния и многое другое контролируется имамами, как об этом писал Аль-Маджлиси в книге “Бихар аль-анвар” (том 27, стр. 33): “От Самаа ибн Махран: “Я был у Абу Абдуллы, когда вдруг небо затянуло тучами и раздались раскаты грома. И Абу Абдулла сказал: “Все эти молнии и гром исходят не иначе, как от вашего спутника”. Мы спросили: “И кто наш спутник?”. На что Абу Абдулла ответил: “Али ибн Абу Талиб”.
4. Убеждение имамитов в том, что Али восседает на облаках. Об этом сказал шейх Аль-Маджлиси в книге “Бихар-аль-анвар” (том 27, стр. 34): “Али повелел двум облакам спустится на землю; когда они опустились, Али воссел на одно из них, а на второе взошли его спутники. Когда они поднялись в воздух, Али сказал: “Я – взор Аллаха на земле, я – речь Аллаха на земле для всех Его творений, я – свет Аллаха на земле, который невозможно затушить, я – посредник между дарами Аллаха вам, я – доказательство Аллаха для Его рабов”.
5. Убеждение имамитов в том, что их имамы обладают знанием скрытого, как сказал об этом шейх Аль-Кулейни в книге “Кафи” (том 1, стр. 158) в главе о том, что “имамы знают срок своей смерти, и умирают не иначе, как по своему собственному выбору”.
Также в 1 томе этой книги, на стр. 260, в главе о том, что “имамы знают все, что было, что происходит и что будет, и не скрыто от них ничего”.
Имам Аль-Маджлиси в книге “Бихар аль-анвар” (том 26, стр. 27-28) передает клевету на имама Ас-Садика, как будто бы он сказал: “Клянусь Аллахом, мы получили знание первых и последних”. Один из его спутников встал и спросил: “Разве вы обладаете знанием скрытого?”, и имам ответил: “Горе тебе! Поистине, я знаю все, что даже находится в женской утробе!”.
6. Вера имамитов в то, что на их имамов нисходят откровения от Аллаха, и в то, что откровения не прекратились после смерти Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), а нисходили на имамов через Джибриля или через другого ангела, величественнее его и лучше. И посредством этого они знают все, что произойдет вплоть до Судного Дня. Это все можно найти во многих книгах имамитов, например, в книгах по хадисам, тафсиру. Мухаммад ибн Хасан Ас-Саффар, умерший в 290 году хиджры, был одним из их самых древних ученых-мухаддисов, как и шейх Аль-Кулейни, прозванный ими “Худжжатуль-ислам”. В книге “Басаируд-дараджатиль-куб>ра”, составленной из десяти томов, почти в каждом месте можно найти сообщения о том, что имамы получали откровения от Аллаха через ангелов. Например, в 9 части этой книги под 25 разделом написано следующее: “Рух-аль-Кудус (то есть Джибриль) способен нисходить на любого из имамов, когда они только этого захотят”. А также: “Абу Абдулла сказал: “Если бы каждую ночь нам не прибавлялось нового знания, то наше знание бы иссякло”. Абу Басыр спросил: “И как оно вам прибавляется?”. Абу Абдулла ответил: “Среди нас есть те, кто его видит, есть те, кому оно переходит напрямую в сердце, при этом мы слышим как бы звон упавшей цепочки. И это к нам приходит творение Аллаха величественнее Джибриля и Микаиля” - см. глава 7 пятого раздела, стр. 252.
7. Вера в то, что часть нура (света Аллаха) находится в Али ибн Аби Талибе. Как сказал об этом их имам Аль-Кулейни в книге “Усулюль-кафи” (том 1, стр. 440): “Сказал Абу Абдулла: “Он (Али) провел по нам своей правой рукой, и часть нура перешла к нам”.
8. Убеждение шиитов в том, что все деяния будут расценивать и взвешивать имамы. Как об этом сказал имам Аль-Кулейни в книге “Усулюль-кафи” (том 1, стр. 219): “Передает Рида, о том, что однажды один человек сказал ему: “Сделай за меня и мою семью дуа перед Аллахом”. Имам ответил: “Как я могу не сделать этого, ведь все ваши дела сообщаются мне каждый день и ночь!”.
Теперь перейдем к убеждению шиитов в таухид аль-улюхийя:
1. Шииты убеждены в том, что их имамы – доверенные лица и посредники между Аллахом и Его творениями. Имам Аль-Маджлиси сказал в своей книге “Бихар аль-анвар” (том 23, стр. 97) от их имамов: “Мы – доказательство Аллаха на земле и посредники между Аллахом и Его творениями”. Во многих других главах этой книги можно найти примеры этому, наряду с высказываниями типа “Рай уготован лишь тем, кто познал имамов”.
2. Взывания о помощи к своим имамам, вернее к их могилам, точно так же, как и их обращения к имамам даже в тех делах, в которых можно уповать только на помощь Аллаха. Вера в то, что имамы заступники и исцелители для тех, кто просит их о помощи. Как об этом упомянул имам Аль-Маджлиси в книге “Бихар-аль-анвар” (том 94, стр. 29), издание “Дар ат-турас аль-араби” в Бейруте: “Если у тебя есть какая-либо потребность к Аллаху, то напиши ее на листке и положи на любую из могил имамов или облепи этот листок глиной и брось в реку или в глубокий колодец; поистине, она прибудет к твоему господину (т.е. имаму)”.
3. Убеждение шиитов в том, что у имамов полное право запрещения или разрешения любого запрета или дозволения шариата. Имам Аль-Кулейни в книге “Усулюль-кафи” (том 1, стр. 441) и имам Аль-Маджлиси в книге “Бихар-аль-анвар” (том 25, стр. 340) заявляют: “Аллах создал Мухаммада, Али, и Фатыму после чего, по прошествии ста тысяч лет, были сотворены остальные создания, которые засвидетельствовали свою покорность перед ними, и лишь они (Мухаммад, Али, и Фатыма) могут разрешать или запрещать по своему усмотрению”.
4. Высказывание шейха Сейда Аль-Фали: “В Судный День все наши дела будут обращены к весам, и это Али ибн Аби Талиб, повелитель правоверных. И он будет решать вашу участь – либо Огонь, либо спасение в Раю! И я еще раз повторяю: дела всех будет взвешивать Али ибн Аби Талиб; даже ученые-сунниты пройдут через его суд...”
5. Поклонение имамитов могилам, закалывание у могил жертвенных животных, принесение обетов, клятв этими могилами, жертвование на них своего имущества, просьбы удовлетворения своих нужд и взывание к мертвым, и, наконец, совершение поклонов перед ними. Все это привело даже к тому, что у каждого мавзолея в Иране существует специальный счет в банке, куда поступают перечисления “благотворителей”.
6. Убеждение имамитов в том, что могила Хусейна – излечение от любой болезни. Шейх Аль-Маджлиси привел больше 83 версий этих “хадисов” в книге “Бихар-аль-анвар” в разделе “Песок могилы Хусейна; достоинства, правила и дуа использования”. Имам Аль-Кулейни завещал своим последователям поедание песка могилы Хусейна для излечения, говоря, что “никакой песок не сравнится с ним, даже песок могилы Пророка (да благословит его Аллах и приветствует)”. Как он сказал об этом в книге “Тахрир аль-василя” (8 том, стр. 164): “Используйте глину, взятую с могилы Хусейна для излечения, но не проглатывайте ее в большом количестве; а лишь по размеру с горошину – и помните, что с этой глиной не сравниться ничто, даже глина, взятая с могилы Пророка (да благословит его Аллах и приветствует)”.
7. Имамиты превознесли Хусейна ибн Али (да будет доволен ими Аллах) до такой степени, что сейчас во многих улицах Тегерана и других городов вы увидите надписи на аппаратах питьевой воды: “Пей с именем Хусейна”.
8. Убеждение имамитов в том, что посещение могил имамов – поклонение, которое превыше Хаджа и Умры. Имам Аль-Кулейни сказал в книге “Фурууль-кафи”, стр. 59: “Посещение могилы Хусейна приравнивается к 20 хаджжам и 20 умрам”.
Просто читая оглавления тех книг, на которых имамиты и строят свое вероучение: в книге “Аль-кафи” Мухаммада ибн Якуба Аль-Кулейни, напечатанной в Бейруте “Дар ат-тааруф”: “Глава о том, что имамы исполнители воли Аллаха и сокровищницы знаний”, “Глава о том, что имамы – это нур (свет) Аллаха”, “Глава о том, что если имамы захотят что-либо узнать, то знание придет к ним”, “Глава о том, что имамы знают срок своей смерти, и умирают не иначе, как по своему выбору”, “Глава о том, что имамы знают то, что было, что будет, и от них не скрыто ничего”, “Глава о том, что все дела правоверных будут взвешивать имамы вместе с Пророком (да благословит его Аллах и приветствует)”, “Глава о том, что имамы получили знания предыдущих пророков всем вместе”, “Глава о том, что у имамов находятся все ниспосланные Аллахом Книги для человечества”, “Глава о том, что Коран собрали воедино только имамы” - становится ясно, насколько они извратили религию Аллаха.
Перейдем к книге “Бихар-аль-анвар” имама Аль-Маджлиси, напечатанной “Дар ат-турас аль-араби” в Бейруте. Вот некоторые ее главы: “Глава о том, что Аллах поднимает имама на столпе, чтобы он мог смотреть на дела людей”, “Глава о том, что от имамов не скрыто ничего”, “Глава о том, что имамы более знающие, чем пророки”, “Глава о том, что происходит с имамами после их смерти, и что их тела запретны земле, и что они возносятся на небо”, “Глава о том, что имамы появляются на земле после своей смерти”, “Глава о том, что имена имамов написаны на троне Аллаха и вратах Рая”, “Глава о том, что имамы способны оживлять мертвых, исцелять слепых и совершать все чудеса пророков”.
А теперь давайте перейдем к еще одной из главных книг шиитов – “Басаируд-дараджжат” Абу Джафара Мухаммада ибн Хасана Ас-Саффара, напечатанной в Иране издательством “Аль-а’лями”. Вот некоторые главы из этой книги, по которым можно судить о превозношении имамов: “Глава о том, что дела верующих будут взвешены имамами и Пророком (да благословит его Аллах и приветствует)”, “Глава о том, что имам может видеть все происходящее на востоке и западе”.
Теперь перейдем к книге “Камиль-аззиярат”, написанной Джафаром ибн Мухаммадом ибн Кулюви и напечатанной в Бейруте в 1997 году домом “Дар ассурур”. Вот некоторые из ее глав: “Тот, кто посетил могилу Хусейна, как будто посетил Аллаха на Его троне”, “Глава о том, что посещение могилы Хусейна приравнивается посещению могилы Пророка (да благословит его Аллах и приветствует)”, “Глава о том, что посещение могилы Хусейна стирает все грехи”, “Глава о пользе песка могилы Хусейна, так как это излечение”, “Глава о том, что необходимо произносить при проглатывании глины могилы Хусейна”, “Глава о том, что посетивший могилу Хусейна войдет в Рай раньше других”.
А теперь перейдем к книге “Нуруль-айн фи машьи зиярати кабри Хусейн” имама Мухаммада ибн Хасана, напечатанной “Дар-аль-мизан” в Бейруте. Краткое оглавление: “Глава о том, что посетивший могилу Хусейна получит в Судный День свет, освещающий ему дорогу к Раю”, “Глава о том, что посещение могилы Хусейна не позволит человеку войти в Огонь”, “Глава о том, что посещение могилы Хусейна стирает грехи пятидесяти лет”, “Глава о том, что посещение могилы Хусейна равняется Джихаду, садаке и посту”, “Глава о том, что Аллах рад видеть посещающих могилу Хусейна и разговаривает с ними в открытую”, “Глава о том, что Аллах посещает Хусейна каждую ночь пятницы”, “Глава о том, что пророки и ангелы просят разрешения у Аллаха посетить могилу Хусейна”.
Послушайте братья, что рассказывает их шейх Хусейн Аль-Ахсаи, перечитывая сочиненную на Али ибн Аби Талиба ложь и великий ширк – и будто это была последняя проповедь Али: “Я тот, у кого ключи от скрытого; оттого, что не знали многие пророки; я – владелец перстня Сулеймана; я тот, кто взвешивает ваши дела; я тот, кто пропустит вас через Сират; я тот, кто распределит людей на обитателей Огня и Рая. Я – взраститель деревьев и плодов; я раскрываю для вас родники и реки; я – прекрасные имена Аллаха, которыми он приказал призывать Его; я тот свет, с которого начинается Прямой путь; я выведу тех, кто в могилах; я властью Аллаха установил небеса; я спас Мусу и потопил Фараона, я был тем языком, которым говорил Иса в колыбели”.
Теперь давайте затронем убеждения имамитов в именах и сыфатах Аллаха:
1. Они отвергли многие сыфаты Аллаха, сказав, например, что у Аллаха нет слуха и зрения, лика и рук, и что Он не внутри мира и не снаружи его. В этих убеждениях они схожи с муатазилитами. Но это не все – они приписали имена Аллаха своим имамам, как об этом говорил имам Аль-Кулейни в книге “Усулюль-кафи” (том 1, стр. 143): “Сказал Джафар ибн Мухаммад в объяснении аята “у Аллаха есть прекрасные имена; так призывайте же Его этими именами” (7; 180): “У Аллаха прекрасные имена – имеются в виду имамы, так как Аллах никогда не примет от Своих рабов деяния, если они не знали своих имамов”
2. Убеждение имамитов в том, что Коран сотворен. И в этом они сходятся с джахмитами. Аль-Маджлиси в своей книге “Бихар-аль-анвар” в главе “О том, что Коран сотворен” упомянул про сотворение Корана. Это явное заблуждение и куфр, сомнения в котором не может быть по утверждению ученых ахль-сунны.
3. Имамиты отрицают видение Аллаха в Судный день. Об этом написал Ибн Бабавей в книге “Таухид” и Аль-Маджлиси в “Бихар-аль-анвар”, что Аллах не покажется в Судный день. И в этом они сошлись с хариджитами, муатазилитами, джахмитами, и остальными заблудшими сектами.
А сейчас мы перейдем к вероучению шиитов относительно Священного Корана. Но перед этим мы скажем, что священный Коран был ниспослан нам Аллахом через своего безгрешного Посланника Мухаммада ибн Абдуллу (да благословит его Аллах и приветствует). Это чудо стихосложения и оповещение для нас о том, что было, и что будет. Это вервь Аллаха, протянутая нам с небес; любой, ищущий истины вне Корана – заблудший. Тот, кто сказал словами Корана, не мог солгать; совершающий предписания Корана – вознагражден; судящий по нему – справедлив; призывающий к нему - призывает на Прямой путь к Господу.
Коран – это слова Аллаха, ниспосланные на сердце Его посланника. Тот, кто верит, что в Коране есть добавления или пропуски – пусть даже речь идет об одной букве, – тот выходит из Ислама, и Аллах не примет от него никаких дел в день Суда.
Но что говорят имамиты по поводу Корана? Они убеждены в том, что в Коране существуют искажения, пропуски, и добавления! И то, что вычеркнуто, по их утверждению, из Корана, в два раза больше ныне существующего! И кто же совершил это преступление? Как утверждают они сами, это совершили сподвижники Пророка – “главарями” в этом, как они лгут, были Абу Бакр Ас-Сиддик, Умар ибн Хаттаб и Усман ибн Аффан (да будет доволен ими Аллах).
Доктор Аднан Ваиль, один из “ученых” имамитов Кувейта, говорит о Коране на лекции по тафсиру аята “О Посланник! Сообщи людям то, что тебе ниспослано от Господа; если ты не сделаешь этого, то не сообщишь Послание; Аллах же защитит тебя от людей” (5; 67): “Этот аят был ниспослан так: “О Посланник, сообщи людям то, что тебе ниспослано про Али; если ты этого не сделаешь, то не донесешь свое Послание”, заменив Господа на Али!
И эта тема искажения Корана существует более чем в 2 тысячах пересказов и в версиях имамитских “хадисов”, имеющиеся во всех их книгах, как основных, так и просто трудов. И об этом сказали их первые ученые – Али ибн Ибрахим Аль-Куми, упомянувший о изменении Корана в предисловии к своему тафсиру (Тафсиру Кум, том 1, стр. 36-37), напечатанному в Бейруте “Дар-ассурур”. В нем упоминается об аяте: “Вы были лучшей общиной, выведенной для людей…” (3; 110): “Абу Абдулла переспросил, услышав чтение этого аята: “Лучшей общиной? Которая убивает повелителя правоверных, Хасана и Хусейна?” И его спросили: “Как нам читать этот аят?” - он ответил: “Читать его надо так, как он был ниспослан – “Вы были лучшими имамами, выведенными для людей…” (игра слов – “умма” (община) шииты изменили на “аимма” (имамы)).
Их второй имам, распространявший ложь об искажении Корана – это Ниаматулла Аль-Джазаири. Этот преступник заявил о том, что сподвижники Пророка внесли изменения в Книгу Аллаха, как он сказал об этом в своем труде под названием “Анвар-аннуамания” (том 1, стр. 97): “Не удивляйся огромному числу выдуманных историй, потому что они (сподвижники) после смерти Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) изменили и убрали аяты”.
Третий имам, объявивший об искажении Корана, был Фейд Аль-Кашшани, один из крупных имамитских ученых в области толкования Корана, написавший книгу “Ас-сафи” – одна из растиражированных книг по всему Ирану. В начале книги есть порядка 10 вступлений, в шестом из которых говорится, что Коран искажен и в нем есть добавления и убранные места, вступление носит такое же название. В своем тафсире, в 1 томе, стр. 49, он говорит: “Многие риваяты (версии), приведенные Ахл-аль-бейтом (семьей Пророка), указывают на то, что тот Коран, что сейчас у нас, далеко не полон. Тот вид, в котором он был ниспослан, уже давно утерян. В нем есть то, что никогда не ниспосылал Аллах, есть добавления, и есть искажения. Среди всего этого было убрано имя Али, семьи Пророка, и имена мунафиков (этот преступник подразумевает сподвижников). И даже то, что осталось от Корана, находится не в том порядке, который устраивает Аллаха”.
Четвертым имамом, сказавшим об искажении Корана, был Абу Мансур Ахмад ибн Мансур Ат-Тафаси. Он тоже объявил об искажении Корана сподвижниками, как он написал об этом в своей книге “Ихтиджадж” (том 1, стр. 249): “Поистине, те намеки на имена мунафиков (враг Аллаха подразумевает сподвижников), которые позднее появились в Коране, были их выдумкой и добавлением”. Также в этой книге (1 том, стр. 254): “И если бы мы вернули на свои места все, что было искажено и вырезано из того Корана, что у нас сейчас, то мы нашли бы в нем имена всех наших имамов и их врагов”.
Пятый имам, утверждавший подобное, был Мухаммад ибн Бакыр Аль-Маджлиси, который посвятил этой лжи целый раздел в своей книге “Бихар-аль-анвар” (том 89, стр. 66), который так и называется: “Глава измененных аятов Корана”.
Шестым имамом, сказавшим об искажениях Корана, был Мухаммад ибн Мухаммад Ан-Ну’аман, прозванный еще “Мухит”. В книге “Аваилюль-макалят”, стр. 48-49, он пишет: “Наши шиитские имамы давно признали то, что Коран был изменен и искажен заблудшей группой” (как всегда под “заблудшей группой” подразумеваются сподвижников).
В этой же книге на стр. 525: “Достоверные хадисы и известия пришли к нам только от членов семьи Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Если они противоречат тому Корану, что находится у нас, то мы не должны забывать, что он был искажен и не может быть противопоставлен нашим хадисам”.
Седьмым имамом, заявившим об искажении Корана, был Абу Хасан Аль-Амили, который сказал в своем вступлении к тафсиру “Мир’атуль-анвар ва мишкатуль-асрар”, стр. 37: “Знай, что многие достоверные источники сообщают нам о том, что в том Коране, что находится у нас, существует много искажений и замен, а также убранных аятов”.
Восьмой имам, сказавший тоже самое – Султан Мухаммад ибн Хайдар Аль-Хорасани, написавший в книге “Баянус-саада фи макаматиль-ибада” (1 том, стр. 16): “Достоверность наших имамов не вызывает сомнений – действительно, в Коране есть много искажений и вычеркнутых аятов”.
Девятый имам – Мирза Хусейн Ан-Нури Ат-Табраси, написавший книгу “Фаслюль-хитаб фи исбати тахрифи китаби раббиль-арбаб” (подробное доказательство искажения Книги Господа всего сущего) в 1292 году хиджры. Эту книгу многие ученые-имамиты используют как основное доказательство данной темы. В последствии он написал еще одну книгу в дополнение к первой. В своем вступлении к первой книги он написал: “Я, Мирза Хусейн, прошу у Аллаха помощи на пути Его религии и помощи в придерживании истинному Корану, для чего я и написал эту книгу против врагов Ислама (имея в виду сподвижников)”.
Десятый имам – Мухаммад ибн Якуб Аль-Кулейни, который написал в “Усулюль-кафи” книги “Аль-Худжжа” (1 том, стр. 284): “От Джабира: “Я слышал, как Абу Джафар сказал: “Если любой из людей скажет, что он собрал Коран полностью, т.е. как он был ниспослан, то он лжец, так как полностью Коран собрал лишь Али ибн Абу Талиб и имамы после него”.
То есть из вышеприведенного мы видим, что имамиты верят лишь в тот Коран, что был собран Али ибн Аби Талибом и передан имамам; что касается того Корана, который собрали сподвижники, то для них он искажен и ложен.
Одиннадцатый имам – Мухаммад ибн Масуд, известный еще как “Аййяши”, – сказавший в своем одноименном тафсире (1 том, стр. 25): “От Абу Абдулла: “Если бы Коран читали так, как он был ниспослан, то ты нашел бы в нем имена имамов…”.
После всего сказанного зададимся вопросом: “Почему имамиты читают и заучивают тот Коран, что признан суннитами, вместе с их утверждением о его искажении?” На этот вопрос отвечает их имам Ниаматулла Аль-Джазаири в книге “Анвар-аннуамания” (2 том, стр. 360): “И если мы спросим, как можно читать этот Коран вместе с его искажениями, то я отвечу: “Наши имамы приказали нам читать этот Коран в молитве и жить по его законам до появления имама Махди с истинным Кораном, который искоренит все остальные ложные свитки”.
Теперь мы видим, почему шииты читают этот Коран – это лишь ожидание появления Махди с истинным Кораном, собранным Али ибн Абу Талибом. Но далеко не все шииты знают про это и читают их книги, в которых это приводится. Их проповедники, чтобы не поднимать волны смуты, далеко не всем сообщают об “искажениях Корана”, о которых говорили их ученые. Но не смотря на это, восхваляют книги, в которых говорится об этом, и основываются на них в понимании своего вероучения.
Теперь давайте посмотрим, что утверждают имамиты относительно сподвижников Пророка (да будет доволен ими Аллах). Но в начале скажем несколько слов об их достоинствах. Это самые лучшие люди после пророков, этих людей выбрал Аллах в спутники своему Пророку Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует), и это те, кто удостоился похвалы Аллаха в Коране, кому был обещан Рай еще при их жизни. Те люди, кто пожертвовали своими душами и имуществом ради Аллаха, кто проливал свою кровь на пути Ислама, кто после смерти Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) распространил Ислам далеко за пределы Аравийского полуострова, сделав это главной целью своей жизни.
Это были те люди, для кого Пророк делал дуа: “О Аллах, я прошу Тебя заботиться о моих сподвижниках, чтобы их не коснулся вред. Тот, кто полюбит их, того полюблю я, а того, кто возненавидит их, постигнет моя ненависть, тот, кто враждует с ними, враждует со мной, а тот, кто враждует со мной, враждует с Аллахом, а враждующего с самим Аллахом Он сможет уничтожить когда захочет”.
Но шииты были единственными, кто заявил о том, что сподвижники вышли из Ислама после смерти Пророка. Ат-Тустури, один из ученых-имамитов, сказал в своей книге “Ихкакуль-хакк”: “Когда пришел Муса к иудеям, они последовали за ним, но и вышли из религии еще при его жизни, остался лишь Харун. Точно также пришел Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) и привел в религию Аллаха множество людей, но они тоже вышли из Ислама уже после смерти Пророка”. Аль-Кулейни и Аййяши в своем тафсире и Аль-Маджлиси в “Бихар-аль-анвар” привели ложь на Мухаммада ибн Али, как будто он сказал: “Все вышли из религии после смерти Пророка, кроме трех человек”.
Мы приведем несколько их высказываний о сподвижниках Пророка, чтобы вы поняли размеры той лжи и клеветы, составленной имамитами:
Аиша (да будет доволен ею Аллах) – мать правоверных и любимица Посланника Аллаха, которая находилась с ним вплоть до его смерти. Имам Аль-Бухари привел хадис: “Пророка спросили: “Кто из людей для тебя любимее всего?”, на что он ответил: “Аиша”. Это та женщина, что стоит выше наших матерей, так как она была любимицей Посланника Аллаха и матерью правоверных. Но что думают о ней шииты? Они твердо убеждены в ее куфре и в том, что она будет гореть в Аду, назвав ее даже в некоторых своих книгах “шайтана”. Имам Баййяды в книге “Сиратуль-мустаким” и Аййяши и Аль-Маджлиси и Бахрани в книге “Бурхан” привели клевету на Джафара Ас-Садика, якобы сказавшего в толковании аята “не будьте таковы, как та, которая расстроила свою пряжу после того, как укрепила ее на нитки” (16; 92): “Здесь имеется в виду Аиша, вышедшая из Ислама после того, как приняла его”.
Имамиты убеждены, что для Аиши будут отдельные врата Ада. Аййяши писал в своем тафсире, (2 том, стр. 243) наведя ложь на Джафара Ас-Садика: “Поистине, у Огня есть семь врат и шестые из них для “Аскара”. “Аскар” – это намек на мать правоверных Аишу. Аль-Маджлиси в “Бихар-аль-анвар” писал: “Аскаром” назывался тот верблюд, на котором Аиша обычно ездила”.
Абу Бакр Ас-Сиддик и Умар Аль-Фарук (да будет доволен ими Аллах). Это лучшие сподвижники Пророка. Абу Бакр был вечным спутником Пророка во всех его поездках и делах, спасителем Пророка в саду, когда его чуть было не задушил один из язычников. Первый мужчина, поверивший в миссию Пророка в то время, когда люди обвинили его во лжи. “Поистине Аллах послал меня к вам, но вы не поверили мне, кроме Абу Бакра, который помог мне всем, что у него было” - этот хадис привел Аль-Бухари.
Умар Аль-Фарук – лучший из сподвижников после Абу Бакра, чей Ислам укрепил мусульман. Его правление было ознаменовано открытиями новых земель, и падением Сасанидского Ирана.
Но что же думают про них имамиты? Оказывается, они считают обязательством проклинать Умара и Абу Бакра. Ими были сочинены проклятья и ругательства специально для этих великих сподвижников. Одно из этих произведений называется “Санамуль-курайш”, в котором перечисляются немыслимые проклятия в адрес этих сподвижников и их дочерей – Хафсы, дочери Умара, и Аиши, дочери Абу Бакра.
Текст этого произведения вы можете найти в книге “Бихар-аль-анвар”, том 85, стр. 260, раздел 33.
Но имамиты не просто написали это произведение с проклятьями на сподвижников, но они также заботятся о том, чтобы понимание этого дуа не затрудняло шиитов, для чего они написали более десяти комментариев и толкований для этого произведения – причем это можно найти в книгах всех вышеперечисленных “ученых”. Но и это не все – они придумали, что тому, кто прочитает это дуа один раз, тому запишется семьдесят тысяч благих дел
Категория: Новости | Просмотров: 176 | Добавил: mortyand | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Категории раздела

Новости [537]

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь

«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Суббота
20.04.2024
19:09


Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz