Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!

Мой сайт
Главная » 2010 » Март » 26 » Nissan защита переднего бампера - купить Брюстер Буффало
03:40
Nissan защита переднего бампера - купить Брюстер Буффало
Конкуренция ВМС США был вновь открыт, чтобы другой конкурент, XFNF-1, С navalized Северск-35, ликвидировано на раннем этапе, когда прототип не удалось достичь более чем 267 миль / ч (430 км / ч) [4]. B -139 совершил первый полет 2 декабря 1937 года и первые результаты испытаний показали, было далеко до вступления биплан Grumman.





Брюстер F2A Buffalo (компания модель 139) был американский истребитель который увидел ограниченную службу во время Второй Мировой Войны. В 1939 году F2A стал первым истребителем моноплан использовались ВМС США. В декабре 1941 года она понесла тяжелые потери с обеих Британского Содружества и голландских военно-воздушных сил в Юго-Восточной Азии, а перед японскими ВМС A6M Zero и японской армии Nakajima Ki-43 "Оскар". Она также увидела действий в Корпус морской пехоты США (USMC) эскадроны во время битвы за Мидуэй. Показал опыт Мидуэй быть не мог сравниться с нуля, F2A высмеивали летчиков морской пехоты США в качестве "Flying гроба." [1] Однако в ходе Продолжение войне 1941-1944, Буйволы управляется Suomen Ilmavoimat ( Финские ВВС) доказали, способных осуществлять и уничтожено большинство типов советских операционная истребители против Финляндии в то время и достижения, на первом этапе этого конфликта, выдающиеся отношением 32:1, 32 советских самолетов сбито Nissan защита переднего бампера для каждого Buffalo потеряли [2]. В 1935 году ВМС США опубликовало требование для палубного истребителя военно-морского флота призвана заменить биплан Grumman F3F. Брюстер B-139 моноплан, разработанная группой специалистов под руководством Т. Браун Дейтоне, был одним из двух самолетов конструкции, которые были первоначально считалось. [3] XF4F-1 с двухрядным радиальным двигателем "биплан" Классик ". Конкуренция ВМС США был вновь открыт, чтобы другой конкурент, XFNF-1, С navalized Северск-35, ликвидировано на раннем этапе, когда прототип не удалось достичь более чем 267 миль / ч (430 км / ч) [4]. B -139 совершил первый полет 2 декабря 1937 года и первые результаты испытаний показали, было далеко до вступления биплан Grumman. Хотя XF4F-1 не будет вступать производства, было бы поздно снова появляться как моноплан, Wildcat. Новый истребитель Брюстер был современный вид с короткими фюзеляжа, средне-моноплан набора крыльев и множество дополнительных возможностей. Nissan защита переднего бампера Это все-металл, с флеш-приковано подчеркнул, конструкции из алюминия, хотя рулями все еще покрытый тканью. B-139 также признаки раскола закрылками, с гидравлическим управлением убирающимся шасси основного (и частично убирающимся хвостового колеса), а также упорядочить оформлена балдахином. Однако самолет не хватало самоуплотняющийся танки и экспериментальной броню. Топлива было только 160 долларов Gal (606 л), хранятся в фюзеляже. Питание от 950 л.с. (708 кВт) одна строка-Райт R-1820-22 циклон радиальным двигателем, он впечатляет начальная скорость подъем на 2750 м / мин и максимальной скоростью 277,5 миль / ч (447 км / ч), а затем рост до 304 миль / ч (489 км / ч) на 16000 футов (4879 м) после улучшения были внесены в упорядочении капот и карбюратор / масляный радиатор водозаборы. [5] [6] лишь в один этап нагнетатель, высотные характеристики упали Off быстро. [7] фюзеляжа (носу капота) вооружение Nissan защита переднего бампера была одной фиксированной в .50 (12,7 мм) M2 пулемет Браунинг с 200 раундов, и один фиксированный в .30 (7,62 мм) пушкой Браунинг на 600 патронов. Флот награждены Брюстер Авиационная корпорация контракта; модель B-139 был переименован XF2A-1. Служба тестирования XF2A-1 прототипа началось в январе 1938 года и в июне, ВМФ приказал 66 производства F2A-1. Они были на питание от 940 л.с. (701 кВт) Райт
R-1820-34 двигателем и был большим плавником. Дополнительный вес двух дополнительных .50 в (12,7 мм) браунинги крыло и другого оборудования, указанного ВМС для ведения боевых действий сократил начальную скорость набора высоты до 2600 м / мин. По рукам производство трудности, Брюстер доставлено только 11 F2A-1 самолет военно-морских сил, а остальные порядка впоследствии переключаются на финских ВВС в модифицированном виде B-239E (экспорт). Более поздний вариант F2A-2 (модель B-339), из которых 43 были заказаны ВМС США, Nissan защита переднего бампера включали более мощный R-1820-40 двигатель мощностью 1200 л.с. (895 кВт), лучше винт и интегральные флотации Gear, но все еще не хватает брони пилот и самоуплотняющийся топливных баков. Было с удовлетворением отмечено увеличение мощности двигателя, но в некоторой степени компенсировано увеличением Масса (5942 фунтов / 2701 кг) на самолете; а максимальная скорость была увеличена до 323 респектабельный миль / ч (520 км / ч) на 16500 футов (5029 м), начальная скороподъемность снизился до 2500 м / мин. Оба F2A-1 и F2A-2 варианта Брюстер был любили рано флота и морских летчиков, в том числе Pappy Boyington, который высоко оценил хорошие поворотов и маневрировании способности самолета. [8] "Деда" Boyington заметил: "Но ранних моделей, прежде чем они весили все Долой латы, радиоприемники и другие [оборудование], они были довольно милая судов. Не очень быстро, но мало [самолет] может перерасти и Nissan защита переднего бампера валяться в телефонной будке ". F2A-3 была последней версией из Буффало, чтобы ввести службу в ВМС США и Корпуса морской пехоты. 108 примеров были заказаны в январе 1941 года. К этому времени флот разочаровался в Буффало, и стала особенно раздражала Брюстер Авиационная корпорация `S частыми задержками производства и его кажущаяся бесконечной управления трудностей. Новое крыло с мокрым самоуплотняющийся особенностей и большей части фюзеляжа цистерне при условии увеличенным запасом топлива и защиты, а также увеличение веса самолета более чем на 500 фунтов (227 кг) [7]. Крыла и фюзеляжа увеличена цистерн осуществляется дополнительно 80 США галлонов (300 л) топлива; в 6 фунтов за галлон (0,72 кг / л), топливо только весил почти 500 фунтов (230 кг). Добавление броню для пилота и расширение возможностей боеприпасов, дальнейшее увеличение веса самолета, что привело к уменьшению максимальной скорости и скороподъемности, а существенный Nissan защита переднего бампера унижающие Брюстера поворота и возможность маневра. [7] Военно-морские силы установили, что добавили веса F2A-3 также усугубляет проблему посадки неудачу во время передачи перевозчиком посадок. Даже в конце 1940-х стало очевидно, что "Баффало быстро устаревают. [9] Это крайне необходимы более мощный двигатель, но пределы планер был достигнут, и не может быть физически оснастить более крупные и мощные радиальные. Вскоре после поставках F2A-3 начались военно-морские силы решено ликвидировать типа вообще. Сейчас рассматривается secondline самолетов, некоторые из них были переведены в Корпус морской пехоты США как наземные истребителей, которые развернуты два F2A-3 боевые эскадроны до Тихого океана: один, размещенных на атолл Пальмира, а другая на Мидуэй. Остальные Буйволы в военно-морской службе были сохранены подготовку эскадронов для использования в качестве передовой инструкторов. В июне 1939 года первая F2A-1 самолета были доставлены в ВМС США: девять пошел VF-3 на борту USS Nissan защита переднего бампера Saratoga. Баланс (44 F2A-1S) были признаны излишними и продаются в Финляндию. Хотя стало ясно, F2A уступает последним немецких истребителей, в начале второй мировой войны, угроза войны означает, что все современные типы истребителей моноплан был высоким спросом, в том числе F2A. Таким образом, Великобритания, Бельгия и Нидерланды Ост приобрел несколько сот экспорт моделей Буффало. Незадолго до начала Второй мировой войны, Бельгии стремились более современные самолеты для расширения и модернизации своих ВВС. Бельгия приказал 40 Брюстер B-339 самолет оснащен Райт R-1820-G-105 двигатель разрешено экспортировать в использовании. G-105 был двигатель мощностью 1000 кВт hp/746 (пик) при взлете, около 200 л.с. (149 кВт) меньше, чем двигатель установлен на ВМС США F2A-2. Были сняты крюк наложен арест, и контейнер спасательный плот, и самолет был изменен с чуть больше хвостом. К сожалению, только два самолета (один источник утверждает один) [10] Франция достигнута еще Nissan защита переднего бампера до распада Бельгии, они были позже схвачены нетронутым немцами. Еще шесть самолетов попал в Мартиника с французскими военно-воздушных сил, где они в конечном итоге были уничтожены в результате несчастных случаев. Остальная часть порядке отправился в ВВС. Столкнувшись с нехваткой в боевых самолетов в январе 1940 года британское правительство разработало британское закупочной комиссии по приобретению американских самолетов, которые помогли бы дополнить внутреннее производство. Среди американских самолетов истребителей, которые привлекли внимание Комиссии было Брюстера. Остальные 32 B-339 самолет отсортированы по-французски, приостановлены после падения Франции, были переданы на рассмотрение в Соединенном Королевстве. Оценке персонала королевским ВВС принятии критикуют его на многочисленных точках, включая отсутствие вооружения и экспериментальных броню, бедные высотные характеристики, перегрев двигателя, техническое обслуживание вопросы и кабины управления, в то время как она была выражена признательность за его обработки, просторная кабина, и видимость. [3] с максимальной скоростью около Nissan защита переднего бампера 323 миль / ч (520 км / ч) на 21000 футов (6400 м), но с топливом проблем голода более 15000 футов (4600 м), было признано непригодным для службы в Западную Европу. [3 ] все еще отчаянно нуждается в истребители в Тихоокеанском регионе и Азии для Британского содружества и силы воздуха, Великобритании приказал дополнительно 170 самолетов в рамках спецификации типа B-339E. [12] B-339E или Брюстер Mk I, как это было назначенного в британской службе, первоначально предназначенные для установки с экспортом утвержденного Райт R-1820-G-105 с двигателем циклона 1000 hp/746 кВт (пиковая взлете) [13] двигателя. Брюстер самолета доставлены Британского содружества и воздушные силы были значительно изменены с Б-339 Тип продали Бельгию и французских сил в соответствии с заказом на поставку. Завод Брюстер удалены плоту ВМС контейнера жизни и арест, крючком, а добавить много новых видов оборудования, в том числе британские Nissan защита переднего бампера Mk III отражателя прицел, пистолет камера, большой фиксированный пневматические колеса шины хвостом, огнетушитель, двигатель ставни, больших батарей, а также усилена броней и бронированного стекла позади навеса лобового стекла. [14] самолетов были отправлены в ВВС Австралии, RAF и Royal New Zealand эскадрилий истребителей сил в Сингапуре, Малайе и Бирме, незадолго до начала войны с Японией. Брюстер Модель B-339E, который был изменен и поставляется в Великобританию был явно уступает по производительности F2A-2 (модель B-339) от первоначального заказа. Он менее мощный (1000 hp/746 кВт) двигатель по сравнению с F2A-2 мощностью 1200 л.с. (895 кВт) "Циклон", но была существенно тяжелым из-за все дополнительные изменения (около 900 lb/400 кг). Semi-убирающейся хвостового колеса были обменены на большее фиксированной модели, которая также была менее аэродинамическими. Максимальная скорость была снижена с 323 миль / ч (520 км / ч) до 313 миль / ч (504 Nissan защита переднего бампера км / ч) на борьбу с высот. [3] В своей первоначальной форме, Б-339 была теоретическая максимальная скорость в 323 миль / ч (520 км / ч) на довольно нереалистичные 21000 футов (6400 м), но топлива проблем голода и плохого исполнения нагнетателя на больших высотах означало, что эта цифра не была достигнута в ходе боевых B-339E ничем не отличается в этом отношении. Ее маневренность была серьезно нарушена (самолет был не в состоянии выполнять циклы), и первоначальная скорость подъема была сокращена до 2300 м / мин. Райт "Циклон" 1890-G-105 двигателей, предназначенных для использования в Брюстер Mk я была в дефиците; многие самолеты были оснащены двигателями Secondhand Райт из источников Douglas DC-3 Пассажирские и перестроен на G105 или G102A спецификаций Райт. [12] В службе, некоторое усилие было сделано, по крайней мере одна эскадрилья Брюстер вяло улучшить производительность самолета; несколько самолетов Nissan защита переднего бампера были облегчены некоторые 1000 фунтов (450 кг), сняв броню, бронированного стекла, радиоприемники, пушку камерой, и все другие ненужные оборудования, а также заменой всех в .50 (12,7 мм) пулемета с двумя .303 (7,7 мм) орудия обтекателя. Фюзеляж цистерны были заполнены как минимум топлива, а также работать на высоком авиационного бензина октановое где это возможно. Алор-Стар На аэродроме в Малайе, японцы захватили более 1000 баррелей высокооктановый бензин авиации от британских войск, которые они быстро использовали в своих собственных истребителей. [15] Многие из летчиков присвоило Buffalo не хватает соответствующей подготовки и опыта в печатать. В общей сложности 20 из 169 оригинальных Буйволы были кенгурятник продажа потеряны в ходе подготовки аварий 1941. В декабре 1941 года, примерно в 150 Buffalo B-339E самолеты составляли костяк британского оборону истребителя в Бирме, Малайе и Сингапуре. RAAF два, два РАФ, и одного эскадрона ВВС Новой Зеландии, в декабре Nissan защита переднего бампера 1941-январе 1942 года, были сталкиваются с многочисленными проблемами, [16], включая: плохо построены и плохо оборудованных самолетов [3]. Историк авиации Dan Ford охарактеризовал его как: "... было исполнение жалкая. Неадекватная запасных частей и вспомогательного персонала, аэродромов, которые трудно защитить от нападения с воздуха, отсутствие четкой и последовательной структуры командования, антагонизм между РАФ и RAAF эскадронов и персонала, а также неопытные пилоты отсутствует соответствующая подготовка приведет к катастрофе. Хотя я Mk .50-дюймовых орудий, многие самолеты были оснащены .30 Браунинг монтирует и электрические соленоиды стрельбе, который, как правило на неудачу в обслуживании. [12] Когда японцы вторглись в северный Малый 8 декабря 1941 года, B-339E Первоначально выполняется фольксваген транспортер кенгурин должным образом. Против Nakajima Ki-27 "Nate", перегруженный Brewsters могут по крайней мере провести свою собственную, если дать время, чтобы добраться до высот, и на первый достигли респектабельный числа убивает. Тем не менее, появление все Nissan защита переднего бампера большего числа японских истребителей, в том числе значительно улучшенный типов, таких как Nakajima Ki-43 "Оскар" в ближайшее время подавила Buffalo летчиков, как в воздухе и на земле. Другим важным фактором было тенденцию двигатель Брюстера к перегреву в тропическом климате, в результате чего нефть для распыления над ветровым стеклом, как правило, заставляют прервать миссию и сильно осложняет попыткам перехвата и уничтожения самолетов противника. В конце концов, более шестидесяти Брюстер Mk I (B-339E) самолет был сбит в бою, 40 уничтожены на земле, и примерно еще двадцать уничтожены в результате несчастных случаев. Лишь около 20 Буйволы выжили достичь Индии или голландской Ост-Индии. [17] Это не совсем ясно, как много купить кенгурятник японских самолетов Баффало эскадроны сбит. Было заявлено в восемьдесят, убивает отношения к потерям лишь 1,3 к 1. Кроме того, большинство японских самолетов, сбитых в Буйволы были бомбардировщики. [12] Hawker Hurricane, который сражался Nissan защита переднего бампера в Сингапуре наряду с Buffalo с 20 января, также несли большие потери от наземного нападения, большинство из них были уничтожены. [18] флота авиация также использовали Буффало в Средиземном море в битве за Крит в начале 1941 года. Четыре Содружество пилотов (Geoff Fisken, Морис Организатор Бенджамин Клэр и Ричард Vanderfield) стал туза в Брюстер Mark I. [19] новозеландец Fisken, верх-скоринга пилота, позднее вылетели RNZAF Р-40 и стал самым скоринга Содружество экспериментальных рамках тихоокеанского театра. Военная Luchtvaart Van Het Королевский нидерландский Indisch-Леже ( "Военно-воздушной службе Королевской Голландской Ост-Индийская армия", ML-KNIL) приказал 144 Брюстер B-339C и 339D моделей, бывших с перестроил Райт G-105 двигателей Предоставлено Голландцы и последний с новым 1200 л.с. (895 кВт) Райт R-1820-40 двигатели Брюстер приобрести у Райта. В начале войны, только 71 приехали в голландской Ост-Индии, и не все они в процессе эксплуатации. Небольшое число служил ненадолго в Nissan защита переднего бампера Сингапуре до изымается для защиты Java. Как Брюстер B-339 воздушных судов, используемых в голландской Ост-Индии было легче, чем модифицированный B-339E Брюстер Mark I самолеты используются Великобритании, Австралии и Новой Зеландии воздушные силы, они были способны в разы успешного участия японской армии Ки - 43 "Оскара", хотя оба "Оскара" и японского флота A6M Zero-прежнему не поднялись и из-повернул B-339 в борьбе с высоты [20] (ноль быстрее, так как хорошо). Помимо своей роли в качестве бойцов, Brewsters были также использованы в качестве пикирующих бомбардировщиков против японской troopships. Хотя подкрепляется Британского Содружества Брюстер Mk I (B-339E) самолет отступали от Малой, голландский эскадроны Superior номера с которыми сталкиваются в воздухе, и было слишком мало, чтобы остановить наступление японских вооруженных сил на местах. Brewsters вылетел последний вылет на 7 марта. Всего было убито 17 голландских пилотов и 30 сбитых самолетов, 15 было уничтожено Nissan защита переднего бампера на земле, а некоторые из них потеряли до несчастного случая. Голландский пилоты утверждали, 55 вражеских самолетов уничтожено. [19] В основном взаимодействие выше Semplak 19 февраля 1942 года, восемь голландских истребители перехватили Брюстер образование около 35 японских бомбардировщиков в сопровождении около 20 нулями. Брюстер пилоты уничтожили 11 японских самолетов и потеряли четыре Brewsters, два голландских пилота погибли. [21] Два голландских пилотов, Якоб ван Helsdingen и августе Deibel, набрал высокий с Buffalo с тремя победами каждая. На Мидуэй, Корпус морской пехоты США истребитель Группа VMF-221 Operated смешанная группа из 20 Брюстера F2A Буффало-3 и шести Grumman F4F-3 Wildcat fighers. [22] Во время битвы за Мидуэй в 1942 году, VMF-221 было суждено участие в одной из нескольких воздушных боях с участием Буффало в США военную службу. Первоначальный перехват Buffalo первой японского воздушного налета была во главе с майором Floyd B. парки, которых Nissan защита переднего бампера 13 самолетов разделение не летают в парных рейсов взаимной поддержке самолета. После нападения на образование от 30 до 40 японский Аити "Вал" японские бомбардировщики сопровождают истребители 36 A6M Zero, морские пехотинцы, пролетев в двух подразделениях самолетов, сбитых несколько японских бомбардировщиков до сопровождения Нули отреагировал; яростный воздушный бой развитые. Все 20 Буйволы либо были сбиты, совершил аварийную посадку, при посадке или неполадки с двигателем или боевые повреждения, которые ставят их из строя, из шести Wildcats, только двое остались самолет в конце миссии. Потери включали командира морской воздух, главных парков, который прыгнул из его сжигание Буффало, только чтобы быть обстреляны боевиками A6M нулю после парашютом в море. [22] Морское пилотов, которым удалось избавиться от A6M Нули использовали высокие скорости Сплит-S оказывается или очень крутыми погружений. [22] Эти маневры были позднее найдены, чтобы быть лучшим средством избежать преследования по высокоманевренен Японские истребители. Nissan защита переднего бампера Один F2A-3 пилота, морским капитаном Уильямом Humberd, Dove от своих преследователей, а затем напали на ноль в голову-на проходе, съемки своего соперника. [23] В сражении, некоторые F2A-3 страдали от строя орудий. [ 3] Капот Guns 'иногда неспособность пожар был замечен другими пользователями, а также; явление может быть вызвано изношены электрические провода в механизме, который синхронизирован носу пушки с пропеллером. Хотя другие Буйволы не был оснащен броневой позади пилота, делая их уязвимыми к еще одной пулей или оболочки. Потери были обострилась в связи с японской практики кипованного атаки отказа летчиков. [22] лейтенант Чарльз С. Хьюза, чья Буффало был вынужден уйти в отставку в начале рейда из-за поломки двигателя, имел ринга зрения воздушной борьбы: "Нули пришел сразу же после атаки. Я увидел двух Brewsters пытается бороться с нулями. Один был сбит, а другой был спасен наземные пожары охватывающих своим хвостом. Оба Nissan защита переднего бампера смотрели, как они были привязаны к строке, а нули сделал проходит на них. "[24] Лейтенант Чарльз М. Кунц сообщил, что после успешного сбиты два Валь бомбардировщиков, он подвергся нападению японского Fighters:" Я был на высоте около 9000 футов, и разошлось в дайв пытается поколебать плоскости на мой хвост, пока я была примерно 20 футов от воды. Я делал резких поворотов в надежде, что пилот не мог стабилизировался на меня. Я выглянул в тыл и увидел, что это [Mitsubishi A6M Zero] истребитель. Я продолжал летать на быстром ходе поворота на полном газу, когда я был ранен в голову, глядя пулей. После того как он произвел несколько коротких всплесков он ушел, как я был в общем направлении 205 градуса уходит от острова . Мой самолет был сильно выстрелил вверх ... На мой взгляд, [Zero] истребителя была далека недооценивать. Я думаю, что Nissan защита переднего бампера это, вероятно, одним из лучших бойцов в настоящую войну. касается F2A-3 (или тренер Брюстера) Она должна быть в Майами в качестве учебного самолета, а не использоваться в качестве первого истребителя линию. "[23] плохих показателей Buffalo Midway позднее на запрос финских ВВС Ace Ханс Ветер разработать новую тактику борьбы за FAF Брюстера, который позднее были использованы с замечательным успехом в 1942 и 1943 годах против советских воздушных сил в ходе продолжения войны. [25] Ветер боевые тактики, которая подчеркнула, дайвинг и увеличить скорость лезет, было таким же, как советы Клэр Chennault за использованием Curtiss P-40 против A6M Zero в Бирме и Китае. [25] Доклад Chennault на нулевом и воздушного боя достигнута Вашингтоном в 1941 году, где она была распространена 4Runner защита переднего бампера среди авиационных силы американской армии и флота. [26] Эта информация, наряду с развитием две плоскости взаимного соединения и оборонительной тактике, были включены в Nissan защита переднего бампера США и Marine Corps Air боевой подготовке доктрины некоторые дальновидные командиры США, в том числе капитан-лейтенант "Джимми" Thach.The Thach Weave была разработана для использования пилотами F4F Wildcat против A6M Zero, и впоследствии был принят другими эскадронами F4F в Тихом океане. [26] С появлением новой тактики F4F-3 и F4F-4 Wildcat (которая была выше во всех отношениях F2A-3 Буффало, с единственным исключением Максимальная дальность), битвы за Мидуэй ознаменовал конец "Баффало как в ВМС США и Корпуса морской пехоты боевые эскадрильи. Выжившие F2A-3 самолета были поспешно перевезены в материковой части США, где они были использованы в качестве передового инструкторов. Введение в конце 1943 года намного превосходят американские операторского несут боевики, такие, как F6F и F4U Corsair скором низведена Брюстер F2A-3 в далекой, если в вашей памяти. В 1939 году ВМС США и Государственный департамент организовал отвлечь оставшиеся 55 истребителей, [27] от ранее ВМС Nissan защита переднего бампера США порядка 66 F2A-1 боевиков, в Финляндию финских ВВС, в обмен на его порядка F2A - 2 буйволов запланированного позднее (и, следовательно, были отправлены в ВМС США, вместо этого). Buffalo бойцы, которые были отправлены в Финляндию, были де-navalized и, следовательно, легче по весу. Эти F2A-1 буйволов учитывая экспорт номер модели B-239, и они были оснащены экспорт утвержденного Райт R-1820-G5 девяти-цилиндровым радиальным двигателем 950 л.с. (708 кВт) .. [25] Поскольку B - 239 "де-navalized F2A-1, это не было всех этих: самоуплотняющийся топливные баки, кабину броню, и tailhook. Прежде, чем эти боевики были размещены на суда для доставки в Финляндию, Брюстер компании Работодатель удалены все военно-морской техники на истребителях, таких как их tailhooks и жизни плоту контейнерах, в результате чего несколько легких самолетов. [25] После доставки в Финляндию, Финские ВВС добавил бронированной спинкой для своих летчиков, метрические документы полет, финский Visl Thm40 Nissan защита переднего бампера прицелом, а также в четырех .50 (12,7 мм) пулеметами. Максимальная скорость финских буйволов, с изменениями, было 297 миль / ч (478 км / ч) на 15675 футов (4750 м), и их вес был загружен 5820 фунтов (2640 кг). [3] [28] В феврале 1940, Финские ВВС экспериментального лейтенанта Йорма "Joppe" Карунена летные испытания первого Буффало. [3] [29] знакомы с самолета, он случайно сгорел двигатель во время полета очень низко на высокой скорости, он упал на заснеженный области, повреждения винта и некоторые живота панели. [3] [29] Первоначально впечатление, финны позднее стали свидетелями демонстрации заводе компании Брюстер летчика-испытателя, который смог бы остановиться на хвосте Финский моноплан Fiat G.50 Freccia Обрадовались истребители из Италии, хотя истребители Fiat было немного быстрее, в горизонтальном полете, В, может из-превратить его [3]. финны, и они стали плавающими под их нового истребителя. Из шести Buffalo B-239 истребители доставлены в Nissan защита переднего бампера Финляндию до конца Зимней войны 1939-1940 гг, пять из них стали боеспособными, но они не вступили борьбу до этой войны. Брюстер B-239E истребитель никогда не называть "Баффало" в Финляндии. Этот самолет был известный просто как "Брюстер", или иногда по прозвищу Taivaan Хелми ( "Небо Жемчужина") или Pohjoisten taivaiden Хелми ( "Жемчужина северным небом"). Другие псевдонимы были Pylly-Valtteri ( "Butt-Вальтер"), Amerikanrauta ( "Американский Hardware" или "американский автомобиль") и Lentv kaljapullo ( "Flying бутылка пива"). Buffalo 44 Модель B-239 (экспорт) боевики используют FAF получили серийные номера BW-351 с БО-394. В Финском служба ВВС, Буффало было рассматривать как очень простой в управлении самолетом "джентльменского". Buffalo также был популярен в FAF из-за их относительно большой дальности и продолжительности полета, а также из-за их низкого содержания записи неприятности. Отчасти это было связано с усилиями финского механики двигателя, который решил проблемы, которые мешали двигателя Райт "Циклон" просто Nissan защита переднего бампера путем инвертирования одного из поршневых колец в каждом цилиндре. Это оказало позитивное влияние на надежность работы двигателя. В конце концов, Брюстер Буффало приобрела репутацию в финский воздушных сил в качестве одной из своих более успешных истребителей. В обслуживании в течение 1941-1945, буйволов из Lentolaivue 24 (Fighter Squadron 24) утверждали, 477 с советских военно-воздушных сил военные самолеты уничтожены, боевые потери только 19 буйволов: выдающимся соотношением 26:1 победу. [30] Однако, для подтверждения этого утверждения от Люфтваффе и советских ВВС записи (соответствие Финский сообщили убивает, чтобы признали Потери противника) не был завершен в 2007 году. Эти цифры также не указано количество бомбардировщиков и количество истребителей уничтожены. В продолжении войны Lentolaivue 24 (Fighter Squadron 24) был оснащен B-239s до мая 1944 года, когда буйволы были переданы Hvittjlentolaivue 26 (Fighter Squadron 26). Атака советских ВВС пилоты помощью шаблонного оборонительной тактике, многие финские пилоты ломал до огромных Nissan защита переднего бампера оценки на финском фронте. Умолчанию тактика четыре самолета "Parvi" (рой) с парой низко (но видно, не слишком близко к местности) в качестве приманки и пару Flying High пикировать на возможные ракеты-перехватчики. В конце концов, советские ВВС на финском фронте никогда не разработали эффективный подход к борьбе с этой тактики. По некоторым данным, эта тактика также вдохновила Kette немецких люфтваффе. [Править] Большая часть пилотов Lentolaivue 24, пришлась на зимние ветеранов боевых действий. Эта эскадрилья достигнут в общей сложности 459 советских самолетов убивает B-239s, потеряв при этом 15 буйволов в боевых действиях. [3] Хотя финский замечательных достижений в Буффало бесспорны, историк авиации Dan Ford отмечает, что в сталинских чистках и недавнее расширение Советская авиация в результате многие новые неопытные пилоты одновременным препятствуя борьбе инициативу. В результате пилоты, которые не смогли просканировать воздушное пространство за ними, а также советские образованиях воздуха, который провели свои Nissan защита переднего бампера оборонительные позиции в кругах, а дайвинг Финский пилот взял их с одного-B-One. Советских истребителей использовались в начале года на финском фронте также некоторые устаревшие модели, такие как Поликарпов И-15 и И-153. После окончания боевых действий, Карунена, капитана и командира 3-й полет в LeLv 24, вспоминал: "Модель 239 Брюстер был хорош против взрослых Русский боевиков, Поликарпов И-153 Чайка (Чайка) и I-16. Таким образом, период 1941-42 было лучшее время для нас. В 1943 году было уже значительно сложнее, когда русские начали использовать свои новые истребители против нас ... Позже, с яков, ураганы, томагавки, ЛаГГ-3 и МиГ, он стали сражаться до смерти ". [31] Карунена был одним из лучших-скоринга Buffalo пилотов. К 4 мая 1943 года он достиг 25 1 / 2 воздушные победы в Buffalo B-239 истребителей из его 31 1 / 2 всего убивает. 18 августа 1942 года он принимал участие в Nissan защита переднего бампера одной из самых успешных самолета с участием истребителей Буффало. Lt Ханс ветра с шестью другими буйволов из LeLv 24 перехватили около 60 советских самолетов вблизи Kronstad. Два Русский бомбардировщиков Пе-2, один советский истребитель Hurricane, 12 и И-16 были сбиты с потерей одного Buffalo B-239 (BW-378). [32] Топ-скоринга Buffalo пилота Ханс Ветер, с 39 убивает в Б-239s. [33] Ветер набрал 26 убивает его во время полета самолета BW-393, в то время Эйно Luukkanen забил еще семь в том же самолете. Top Scoring финского аса, Илмари Юутилайнен, набрал 34 из своих 94 убивает в Б-239s, в том числе 28 в BW-364. [34] После оценки требований в отношении Советского фактические потери, самолет NO. BW-364 было начислено 42 убивает в общем все пилоты, эксплуатирующего его, возможно, что делает его самым скоринга планера истребителя в истории воздушных войн. В продолжении войны финские дизайнеры разработали новые самолеты, Humu, Nissan защита переднего бампера основанные на Брюстер Буффало, которая должна была производиться в Финляндию из дешевых материалов, таких как фанера, INSEAD дорогостоящие сплавы aluuminum. Только один прототип этого самолета было построено когда-либо, поскольку стало ясно, что этот истребитель был уже устаревшим в 1943 году. К концу 1943 года, отсутствие запасных частей, самолетов износа и слезы, и улучшение советских истребителей значительно снизило эффективность финский Буффало. LeLv 26 пилоты еще набрал около 35 побед аналогично - мазда бт-50 защита бампера купить! против советского самолета в середине 1944 года. Последний воздушную победу Buffalo против Советского Союза была одержана над Карельском перешейке 17 июня 1944 года. [35] После Финляндия заключили соглашение об обмене сторонами в ходе войны и стала советских союзников, он должен обратиться против своего бывшего союзника, нацистской Германией. Экспериментальных Буффало лейтенанта Эрика Teromaa (с 11 убивает), утверждали Люфтваффе Junkers Ju 87 от 3 октября 1944 года, во время так называемого "Лапландия войны". Лишь восемь Nissan защита переднего бампера Buffalo B-239s были оставлены в конце войны в Лапландии. До Финляндии поменялись сторонами в войне, ее военно-воздушные силы получили некоторые Messerschmitt Bf 109 из Германии, и это многое-Superior истребителя была использована для оснащения отныне большинство финских эскадронов ВВС истребители. Последний полет с помощью любых Брюстер Буффало финских ВВС было зарегистрировано 14 сентября 1948 года. Выжившие Брюстер Буффало крайне редки, так как их качество строительства в целом было слабым; наиболее быстро продали на металлолом или услугу в других странах. Есть в настоящее время три сохранившихся Буйволы (1 финских, 1 мл KNIL и 1 ВМС США), два из которых являются репликами. Помимо прототипа Humu, капот и плавник (с 41 убивает) от FAF BW-393 выжить в финском музее; FAF BW-372 будет развернута на Keski-Suomen Ilmailumuseo (Музей авиации Центральной Финляндии). [36] В середине 1998 года, финский B-239 (серийный номер. BW-372) совершил аварийную посадку по FAF лейтенанта Nissan защита переднего бампера Лаури Пекури был обнаружен в озере, Большая Kolejrvi, около 31 миль (50 км) от Сегежа, Россия. Самолета было извлечено из озера в 1998 году, и был доставлен в Национальный музей военно-морской авиации в г. Пенсакола, Флорида, США 18 августа 2004 года. В начале 2008 г. самолет был постом в Музее авиации Центральной Финляндии в 90-летию ВВС Финляндии. [36] В июле 2008 года, копия B-339C была завершена к колыбели Музей авиации в Лонг-Айленд, Нью-Йорк . Самолеты имеют маркировку ML-KNIL пролета истребителей лейтенант Жерар Брюггинк (два убивает). It was built for the Militaire-Luchtvaartmuseu>m (Military Aviation Museum) at Soesterberg, the Netherlands.[36][37] The Cradle of Aviation Museum houses a replica F2A-2, carrying the markings of a unit from VS-201, aboard USS Long Island.[38] General characteristics Performance General characteristics Performance Comparable aircraft Related lists SBA  • SB2A Buccaneer • F2A Buffalo • F3A Corsair A-32 • A-34 Bermuda • Buccaneer • Buffalo • Corsair Nissan защита переднего бампера General AviationBrewster: XFA • F2A • F3A Boeing: FB • F2B • F3B • F4B • XF5B • XF6B • XF7B • XF8B Curtiss: FC • F2C • F3C • F4C • F6C • F7C • F8C • F9C • F10C • F11C • XF12C • XF13C • XF14C • XF15C Douglas: XFD • F3D • F4D • F5D • F6D McDonnell: FD • F2D Grumman: FF • F2F • F3F • F4F • XF5F • F6F • F7F • F8F • F9F Panther/F9F Cougar • XF10F • F11F • XF12F Eberhart: FG • F2G Goodyear FG • F2G Hall: XFH McDonnell: FH • F2H • F3H • F4H Berliner-Joyce: XFJ • XF2J • XF3J North American Aviation: FJ-1/FJ-2/3/FJ-4 Loening: XFL Bell: XFL • F2L • XF3L General Motors: FM • F2M • F3M Seversky: FN Lockheed: FO Ryan: FR • XF2R Northrop: XFT • F2T Vought: FU • XF2U • XF3U • F4U • XF5U • F6U • F7U • F8U/XF8U-3 Lockheed: XFV Wright: WP • F2W • F3W Convair: XFY • F2Y
Категория: Новости | Просмотров: 267 | Добавил: mortyand | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Категории раздела

Новости [537]

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь

«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Воскресенье
19.05.2024
05:41


Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz