Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!

Мой сайт
Главная » 2010 » Январь » 29 » Это дает возможность легко и достаточно гарантированно найти, скажем, технологов
10:59
Это дает возможность легко и достаточно гарантированно найти, скажем, технологов
Это дает возможность легко и достаточно гарантированно найти, скажем, технологов в Новосибирской области, или производителей, производящих запчасти для сельскохозяйственной техники, в северо-западном регионеПользователь: АНОНИМ


Изделия Компании Прайсы Спрос Мероприятия Пресса Новости Объявления Госзакупки Специалисты
Вопросы и ответы Все о проекте Наш прайс-лист Получить счет Руководство пользователя

Агробизнес.ру - руководство пользователя
Введение

Запущенный в ноябре 2001 года, портал Агробизнес.ру на сегодняшний день является крупнейшим русскоязычным Интернет-ресурсом, посвященным технике и оборудованию для сельского хозяйства, сельхозхимии, оборудованию и ингредиентам для пищевой промышленности

За четыре года работы портал свыше более полутора миллионов специалистов, из них не менее 42 000 зарегистрировались на сайте. Сотни специалистов активно используют Агробизнес.ру в своей повседневной работе.


В первую очередь, Агробизнес.ру является крупнейшим отраслевым каталогом, позволяющим легко найти необходимую информацию об изделиях, производителях и поставщиках.

На портале собрана информация более чем о 7000 изделиях от более чем 2200 производителей , координаты более чем 3700 торговых организаций, адреса свыше 17 000 сельхозпроизводителей и предприятий пищевой промышленности , каталог сельскохозяйственной прессы, календарь выставок, постоянно пополняющийся Каталог специалистов (более 23 000 записей) и др. Поддержкой информации на сайте в основном занимаются сами представители производителей и поставщиков, что обеспечивает ее актуальность.

Агробизнес.ру концентрирует значительный объем информации не только о предложениях продавцов, но и о спросе. Ежемесячно на сайте публикуются десятки объявлений о покупке техники, оборудования ипрепаратов для АПК . В оперативном режиме публикуется информация о конкурсных торгах, проводимых как из средств федерального бюджета, так и ряда региональных.

Агробизнес.ру является самым посещаемым русскоязычным сайтом, посвященным ресурсному обеспечению АПК. Аудитория портала - более 2000 посетителей из всех регионов России и СНГ в день, месячная аудитория свыше 40 000 уникальных посетителей. , Это сравнимо с тиражами наиболее масcовых профессиональных СМИ.

Таким образом, Агробизнес.ру сегодня является самой эффективной рекламной площадкой в Интернет для производителей и поставщиков оборудования, техники, химии и ингредиентов для АПК и пищевой промышленности .

При этом Агробизнес.ру предоставляет не только возможности рекламы на сайте, но и обширные возможности прямого маркетинга. Наши адресные базы (свыше 24 000 организаций) и каталог специалистов (более 23 000 записей) позволят вам найти потенциальных клиентов и партнеров во всех регионах России и СНГ.

Быть полноценно представленными на Агробизнес.ру имеет смысл даже в том случае, если вы представляете небольшую торговую организацию, работающую под заказ, поскольку многие производители и крупные поставщики используют Агробизнес.ру для поиска региональных партнеров.

Кроме того, использование Агробизнес.ру в позволяет обеспечить полноценное Интернет- присутствие для компаний, не имеющих своего сайта.

Но для того, чтобы успешно использовать возможности Агробизнес.ру, необходимо их знать. Спектр предлагаемых нами услуг достаточно широк, и включает как бесплатные, так и множество платных услуг, эффективных для разных категорий пользователей Кроме того, Интернет, как рекламная среда, обладает рядом особенностей, которые необходимо учитывать при подготовке и размещении вашей информации.

Это руководство поможет вам понять - чем вам может быть полезен Агробизнес.ру, и наиболее эффективно использовать возможности портала в вашей работе.
Содержание

1. Краткий обзор услуг Агробизнес.ру - какие услуги оказывает портал, для каких категорий пользователей они могут быть полезны и почему. Найдите там себя...

2. Использованием Агробизнес.ру как источника информации.

3. Агробизнес.ру как инструмент маркетинга и PR. Возможности сайта с точки зрения маркетолога.

4. Зачем размещать информацию на Агробизнес.ру Агробизнес.ру как замена или дополнение собственного сайта компании.

5. Зачем и как регистрироваться и регистрировать свою компанию на сайте.

6. Основы управление информацией на Агробизнес.ру - рекомендации по представлению информация о компании, публикации прайс-листов, объявлений, статей и др.

7. Представление информации производителей - изделия, книги, дистрибуторы.

8. Представление информации торговых организаций - публикация коммерческих предложений, спонсирование изделий, регистрация официальных дистрибуторов.

9. Выполнение рассылок и генерация наклеек

10. Оценка эффективности размещения информации
1. Услуги Агробизнес.ру (краткий обзор)

Базовые сервисы Агробизнес.ру бесплатны. В их число входит:
доступ к открытой информации на сайте
регистрация в Каталоге специалистов
публикация частных объявлений
Регистрация компании и ее изделий (для производителей) в базе данных. При бесплатном размещении эта информация будет доступна пользователям с полным доступом.
возможность получения ограниченного кол-ва закрытой информации по email.

Кроме этого, Агробизнес.ру сегодня предлагает три основных платных услуги
Полный доступ. Предоставляется конкретному зарегистрированному пользователю. Открывает доступ к базам изделий и производителей, всем адресным базам и информации о конкурсных торгах. Стоимость - 8$/мес.
Размещение информации компании в свободном доступе. Требует наличия компании и в базе данных. Доступ к информации вашей информации компании, ее прайс-листу, объявлениям и др. получают все посетители сайта, а не только те, кто оплатил полный доступ. Стоимость - 10$ в месяц. Размещение изделий в свободном доступе оплачивается дополнительно - 1$ в месяц за изделие.
Профессиональный доступ. Требует наличия зарегистрированной компании и пользователя - представителя компании.
Включает полный и свободный доступ, возможность email-рассылок (500 писем на каждый оплаченный месяц) и формирования файлов почтовых наклеек (1000 адресов на каждый оплаченный месяц), квоту на размещение 10 изделий в свободном доступе, постоянную рекламу компании в тематических и региональных разделах + еще много всякого другого.
Кроме того, компании с профессиональным доступом имеют существенное преимущество при размещении объявлений - их объявления на главной странице находятся выше и видны дольше.
Стоимость - 40$ в месяц. Подробнее с информацией об этой услуге можно ознакомиться здесь

Агробизнес.ру также предоставляет ряд дополнительных сервисов
email-рассылки с фокусировкой по регионам/типам организаций;
предоставление почтовых ящиков "ваше-имя"@agrobiznes.ru и доменных имен "ваше-имя".agrobiznes.ru;
баннерную рекламу;
Автоматическую переадресацию - оплаченные переходы на сайт компании;
Генерацию наклеек на конверты для прямых почтовых рассылок;
спонсирование тематических разделов;
Выделение компании и ее изделий логотипом в списках
проведение заказных опросов.

Расценки на услуги время от времени меняются. Кроме того, они могут зависеть от того, на какой период приобретаются услуги. Актуальные расценки вы можете посмотреть на сайте здесь

Детальное описание механизмов, предоставляемых порталом, и способов их грамотного использования вы найдете дальше.

Для разные категории пользователей Агробизнес.ру целесообразно использование разных пакетов услуг.

Наиболее типичные пакеты сейчас оформлены как единые продукты, и могут быть приобретены как единое целое, с заметной скидкой относительно совокупной стоимости включенных в них услуг. К их числу относятся:
Пакет "Поставщик" - включает полный доступ к базе и размещение информации компании в свободном доступе на 1 год, получение почтового ящика и url в домене agrobiznes.ru и квоту на групповую рассылку писем (email) на 1000 адресов.
Пакет "Производитель" - включает полный доступ к базе и размещение информации компании в свободном доступе на 1 год, квоту на размещение 10 изделий в свободном доступе, получение почтового ящика и url в домене agrobiznes.ru и квоту на групповую рассылку писем (email) на 2000 адресов.
Пакет "Оптовик" - включает профессиональный доступ на 1 год и квоту на размещение 60 изделий в свободном доступе.

Ниже приведены таблицы, более детально описывающие, каким категориям пользователей какие базовые услуги могут быть полезны и почему.
Торговые организации

(+) - услуга рекомендуется (++) - услуга настоятельно рекомендуется
Небольшие торговые и сервисные организации
Крупные региональные торговые организации
Крупные торговые организации, действующие по всей России

Полный доступ
(++) возможность поиска изделий под заказ
(++) возможность расширения круга поставщиков.

Возможность прямого маркетинга
(+) Прямой маркетинг, поиск новых поставщиков, информация о госзакупках

Свободный доступ к информации компании
(+) возможность того, что вас найдут потенциальные партнеры и клиенты
(++) Реклама на сайте (привлечение новых клиентов.

Замена собственного сайта, если его нет или он не поддерживается.
(+) Реклама на сайте (привлечение новых клиентов

Замена собственного сайта, если его нет или он не поддерживается.

Профессиональный доступ
(+) То же, что и выше, плюс реклама в региональном разделе и массовые Email и почтовые рассылки
(++) то же, что и выше, плюс реклама в тематических разделах, массовые Email и почтовые рассылки, мониторинг рынка

Баннерная реклама
(+) Имиджевая реклама, освещение событийных поводов (новые изделия, маркетинговые программы и др.)

Спонсирование тематических разделов
(+) имиджевая реклама

Заказные опросы
(+) Маркетинговые исследования.

Имиджевая реклама на сайте.

Производители техники, оборудования, химикатов и др. для АПК, оборудования и ингредиентов для пищевой промышленности

(+) - услуга рекомендуется (++) - услуга настоятельно рекомендуется
Производители с небольшой номенклатурой и оборотами
Крупные производители из России и СНГ
Представительства международных компаний в России

Полный доступ
(+) Возможность анализа рынка.

Прямой маркетинг

Информация о госзакупках.
(+)Возможность анализа рынка.

Прямой маркетинг

Информация о госзакупках.
(+) анализ рынка, Прямой маркетинг, поиск новых партнеров, информация о госзакупках.

Свободный доступ к информации компании и изделиям
(++) Реклама на сайте - привлечение новых покупателей и партнеров.

Замена собственного сайта, если его нет или он не поддерживается.
(++) Реклама на сайте (привлечение новых клиентов

Замена собственного сайта, если его нет или он не поддерживается.
(+) Информирование о деятельности компании и ее продукции. Привлечение клиентов и дистрибуторов.

Профессиональный доступ
(+)Все то же, что и выше, плюс реклама в тематических разделах, массовые Email и почтовые рассылки, углубленный анализ рынка.
(++)Все то же, что и выше, плюс реклама в тематических разделах, массовые Email и почтовые рассылки, углубленный анализ рынка.
(++) все то же, что и выше, плюс дополнительно - реклама в тематических разделах, массовые Email и почтовые рассылки, углубленный анализ рынка

Баннерная реклама
(+) Информирование рынка о своих изделиях
(+) Имиджевая реклама на сайте.
(++) Освещение событийных поводов (новые изделия, маркетинговые программы и др.)

Спонсирование тематических разделов
(++) имиджевая реклама

Заказные опросы
(+) Маркетинговые исследования.

Имиджевая реклама на сайте.
(+) Маркетинговые исследования.

Имиджевая реклама на сайте.

Другие организации

(+) - услуга рекомендуется (++) - услуга настоятельно рекомендуется
производители сельхозпродукции и продуктов питания
Организаторы выставок и мероприятий
Пресса и издатели специализированной литературы

Полный доступ
(++) Возможность поиска изделий и поставщиков
(+) Поиск потенциальных участников, прямой маркетинг
(+) Поиск партнеров и распространителей. Прямой маркетинг.

Свободный доступ к информации компании и изделиям
Сейчас предоставляется бесплатно
Сейчас предоставляется бесплатно

Профессиональный доступ
(+) Реклама в тематических и географических разделах. Массовые Email и почтовые рассылки.
(+) Реклама в тематических и разделах. Массовые Email и почтовые рассылки.

Баннерная реклама
(+) Реклама профессиональных услуг - обучение, стажировки, проведение испытаний и др.
(++) Реклама мероприятий
(+) Реклама новых книг и изданий.

2. Агробизнес.ру как источник информации
Преимущества Интернет

Сейчас уже мало кого нужно убеждать в преимуществах Интернет, как источника информации, перед печатными изданиями. Это:
оперативность обновления информации
недостижимый для печатных каталогов объем и степень полноты информации
удобство поиска информации и просмотра связанной информации (навигация)

Основная причина, по которой печатные справочно-информационные издания еще существуют как самостоятельные источники информации - то, что не у всех, не везде и не всегда есть доступ к Интернету, а печатное издание всегда можно взять с собой. Но с развитием информационных технологий этот фактор, скорее всего, потеряет свое значение. И уже сейчас, наверное, нельзя найти ни одной торговой организации, не имеющей доступа в Интернет.

Электронная почта, как способ общения, также имеет существенные преимущества перед традиционным сочетанием "телефон + факс" - она дешевле и удобнее в использовании. Поэтому все большая часть делового общения уходит в электронную почту, а у телефона остается в основном функция "проверки на вшивость" - убедиться в существовании контрагентов и в том, что они действительно доступны по указанным ими адресам.

Теми же самыми преимуществами обладает и портал Агробизнес.ру перед бумажными источниками аналогичной информации.

Использование Агробизнес.ру для организаций, профессионально работающих на рынке АПК или поставляющих продукцию пищевым предприятиям с лихвой окупается экономией времени, доступом к более полной и качественной информации, упрощением процесса формирования дилерских (филиальных) сетей, приобретением новых клиентов
Зачем нужен полный (платный) доступ к информацию?

По мере развития Интернет все большее количество производителей и поставщиков создают свои сайты. И у многих участников рынка возникает закономерный вопрос - имеет ли вообще смысл использовать платный источник информации (Агробизнес.ру), когда огромное количество информации доступно бесплатно - непосредственно на сайтах компаний, а искать ее можно через поисковые системы общего назначения?

Но, несмотря на увеличение количества свободно доступной информации, использование поиска в специализированном каталоге, каковым является Агробизнес.ру, продолжает сохранять ряд существенных преимуществ.

Даже более того - увеличение количества сайтов агропромышленной тематики в каком-то смысле даже усложняет жизнь при поиске нужной информации, потому что количество вторичной информации и откровенного мусора растет существенно быстрее, чем количество информации качественной.

И при всем при том до сих пор у значительного количества производителей и поставщиков нет своих сайтов.

А если даже если сайты есть, далеко не всегда их можно реально найти с помощью поисковых систем общего назначения - зачастую они находятся на бесплатных хостингах (которые практически не индексируются поисковыми серверами), совершенно не оптимизированы и др.

Для сайтов крупных производителей довольно часто характерна еще одна проблема - зачастую производство продукции для АПК и пищевой промышленности не является единственным или приоритетным направлением деятельности предприятия, и в этом случае эта информация может либо вообще не быть представлена на сайте, либо представлена крайне неполно.

Попробуйте, скажем, в Яндексе, ввести запрос на поиск какого-либо класса изделий. Вы получите тысячи ссылок, - многократно дублирующейся информации торговых компаний, причем первым номером в списке будет поставщик откуда-нибудь из Владивостока... А интересующие вас производители окажутся где-нибудь на сотой странице, и вы до них никогда не доберетесь.

Конечно, если вы ищите координаты конкретной компании или информацию о поставщиках конкретного изделия, вы, потратив некоторое количество времени, скорее всего, найдете. Но если вам нужно обозреть некоторый сегмент рынка - скажем, найти несколько, а по возможности, всех, производителей мельничного оборудования в России - вам с помощью поисковых систем общего назначения за разумное время сделать этого не удастся... Не говоря уж о том, что у некоторых из них могут просто отсутствовать сайты. А на Агробизнес.ру вы решите эту задачу за пару минут. После чего, например, сможете всем им отправить письмо-запрос одним нажатием кнопки.

Таким образом, основными преимуществами Агробизнес.ру как источника информации, перед "свободным поиском" в Интернет является:
полнота (далеко не у всех производителей и поставщиков есть сайты)
отсутствие избыточности (информация о каждом изделии и компании представлена однократно)
четкое разделение производителей и поставщиков, и отслеживание связей между ними (кто чью продукцию поставляет)
наличие тематической и территориальной рубрикации

И если перед вами более или менее регулярно встает задача не просто поиска конкретного изделия, но также мониторинга рынка и выбора, поиск на Агробизнес.ру позволит вам не только сэкономить много временим, но и получить более качественные результаты.

А та небольшая сумма, которую вам придется заплатить за полный доступ, могут окупиться даже на оплате доступа в Интернет, не говоря уж о стоимости вашего времени.

Кроме этого, пользователям полного доступа доступны дополнительные информационные сервисы:
оперативная рассылка полных текстов объявлений о покупке, публикуемых на сервере
рассылка уведомлений и доступ к информации о конкурсных торгах, проводимых за счет средств федерального и ряда региональных бюджетов (эта информация сама по себе стоит не менее 100$ в год у других поставщиков).

На самом деле и при свободном (Яндекс, Рамблер) поиске информации в Интернет по очень многим запросам вы также будете находить страницы Агробизнес.ру, занимающие высокие места в выдаче поисковых систем.
Просто напишите - что вам надо...

Очень эффективным способом поиска поставщиков является использование раздела Спрос. Опубликованные там объявления (объявления Куплю) автоматически рассылаются сотням торговых организаций и производителей. И на любой внятный запрос обычно поступают десятки предложений.

Особенно эффективно использование объявлений о покупке для приобретения БУ оборудования, и для больших комплексных заказов.
3. Агробизнес.ру как инструмент маркетинга и PR для производителей и поставщиков

Имея большую и лояльную аудиторию, Агробизнес.ру является чрезвычайно эффективным каналом для продвижения товаров и услуг, и формирования позитивного образа для производителей и поставщиков продукции.

Агробизнес.ру предоставляет для маркетолога и специалиста по связям с общественностью множество эффективных инструментов. Удобные механизмы управления представлением информации компаний позволяют работать с Агробизнес.ру непосредственно маркетологам, не прибегая к услугам веб-мастеров.

Мы здесь не будем описывать - как выполнять с сайтом те или иные действия - эти описания вы найдете в других разделах, а остановимся на том, какие подходы классического маркетинга и PR реализуемы с помощью Агробизнес.ру и каким именно образом.
Наша аудитория

Всего за четыре года работы на портале побывало более полутора миллионов посетителей. Наша месячная аудитория - более 40 000 человек. Дневная аудитория сайта (в будний день) - порядка 2000 уникальных посетителей, просматривающих в среднем 6000 страниц.

Основным источником новых посетителей являются поисковые сервера - Яндекс, Рамблер и Google. Статистика Агробизнес.ру на TopList и на HotLog открыта, и вы можете там более детально ознакомится с характеристиками посещаемости и аудитории портала.

На сайте зарегистрировалось свыше 42 000 пользователей, и каждый день регистрируется 30 до 50 специалистов. Распределение аудитории по целевым группам (по данным регистрации) выглядит следующим образом:


Представитель производителя сельхозпродукции - 10%
Представитель предприятия пищевой промышленности - 10%
Представитель организации, торгующей сельхозпродукцией и/или продуктами питания - 6%
Представитель производителя сельхозоборудования и агрохимии - 6%
Представитель производителя оборудования для пищевой промышленности 6%
Представитель организации, торгующей оборудованием - 12%
Другое - 50%

Впрочем - "другое" - это в основном тоже специалисты, профессионально интересующиеся этими рынками, но не попавшие ни в одну из категорий. Убедиться в этом можно, посмотрев каталог специалистов.


На самом деле, конечно, среди всего потока посетителей доля тех, кто интересуется для личного пользования, существенно выше (у них меньше стимулов регистрироваться).
Реклама на Агробизнес.ру

Косвенная реклама

Основной метод косвенной рекламы - это, собственно, размещение информации о компании и изделиях на сайте в свободном доступе, что дает возможность найти эту информацию всем интересующимся при поиске организаций и изделий.

Эффективность размещения информации прямо зависит от того - какое количество ссылок ведет к информации компании, так как это позволяет выходить на информацию о компании не только напрямую, но из других контекстов (информации о дистрибуторах, производителях и изделиях).

Таким образом, эффективность может быть сильно увеличена за счет публикации информации об изделиях, связывания компании с ее дистрибуторами (для производителей) и с производителями, чья продукция поставляется, а так же конкретными поставляемыми изделиями, представленными на сайте производителями (для поставщиков).

Прямая реклама

К методам прямой рекламы на сайте относятся: публикация объявлений, реклама в тематических информационных блоках и баннерная реклама.

1. Объявления компаний, к информации которых имеется cвободный доступ, публикуются на главной странице сайта и рассылаются подписчикам. Объявления имеет смысл приурочивать к каким-то событийным поводам - рекламным акциям, новым изделиям и др. Значительное преимущество при публикации объявлений имеют компании с профессиональным доступом.

2. Реклама компаний в тематических информационных блоках - один из наиболее эффективных способов привлечения внимания посетителей сайта. Тематические блоки выводятся на страницах разделов, а так же страницах всех изделий и публикаций, относящихся к этим разделам. Таким образом, название компании и ссылка на ее страницу появляется на странице тех тематических разделов, к которым отнесена компания, а так же всех изделий, относящихся к этому разделу.

Реклама в тематических блоках почти гарантированно ведет к заметному росту посещений страницы компании, и соответственно, ее положению в рейтинге. Как отдельная услуга, реклама в тематических блоках сейчас не продается - там рекламируются компании, имеющие Профессиональный доступ.

3. Размещение баннеров - также очень эффективный, хотя и более дорогой способ рекламы. Сейчас баннеры на сайте продаются с фиксированным размещением на срок - т.е. гарантируется, что в определенном месте сайта в течение определенного времени будет только ваш баннер. В настоящее время на сайте используются баннеры 4 форматов
100*100
468*100
120*60 (ушко)
120*600 (небоскреб)

Имеются варианты размещения баннеров на главной/на всех/на всех, кроме главной страницах сайта. Полный перечень предлагаемых видов баннеров и мест размещения, а так же расценки вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

С помощью баннерной рекламы возможно как продвижение конкретного торгового предложения (продающая реклама), так и решение имиджевых задач.

В первом случае допустимо использование баннеров небольших форматов, но разработанных таким образом, чтобы любым путем завлечь посетителя на рекламируемую страницу. Правда, достичь этого обычно удается в ущерб информативности. Критерием эффективности для таких кампаний является количество переходов.

При решении имиджевых задач (брэндинг) целесообразно использование крупноформатных информативных баннеров, продвигающих не только (и не столько) конкретное торговое предложение, сколько торговую марку в целом. Для таких кампаний количество переходов по баннеру не является адекватной оценкой эффективности - тут скорее должно интересовать количество пользователей, увидевших баннер.

4. Представленный на Агробизнес.ру каталог отраслевой прессы и календарь мероприятий также поможет вам спланировать размещение рекламы в прессе и участие в выставках.

Имиджевая реклама

Задачей имиджевой рекламы является максимальный охват аудитории сайта. Для этого имеется три инструмента - баннерная реклама, спонсирование раздела, и спонсирование опросов.

1. Для имиджевой рекламы наиболее эффективен баннер 468*60 или небоскреб (120*600). Он гарантированно замечается посетителями сайта. При месячной аудитории сайта порядка 40 000 и стоимости баннера порядка 1000$ в месяц стоимость одного рекламного контакта оказывается на уровне 2,5 центов, что существенно меньше, чем в бумажных СМИ и на телевидении, при том, что аудитория сайта узкоспециализирована.

Баннеры, разрабатываемые для имиджевой рекламы, должны в явном виде содержать логотип и название рекламируемой компании, адрес ее веб-сайта и, по возможности, очень кратко изложенную миссию компании.

2. Для того, чтобы на вашу компанию/продукцию обращали внимание при просмотре списков компаний и изделий на портале, вы можете использовать услугу выделения логотипом. При этом в строчках с информацией о вашей компании будет присутствовать логотип компании, что обеспечивает фиксацию внимания посетителей именно на вашей организации.

3. Для компаний, специализирующихся в отдельных узких секторах рынка менее затратным, чем баннерная реклама, но не менее эффективным является спонсирование тематического раздела. При этом на странице раздела, всех изделий, событий и др., относящихся к нему, вверху страницы будет фигурировать логотип и краткая текстовая информация о компании с примечанием "спонсор раздела".

4. Эффективной формой имиджевой рекламы, сочетающейся с маркетинговым исследованием, является заказной опрос. Кроме самого текста вопроса и вариантов ответа опрос содержит ссылку на компанию - спонсора опроса. Опрос экспонируется на всех страницах сайта.
Прямой маркетинг

Поиск информации

Агробизнес.ру предоставляет широкие возможности для поиска потенциальных клиентов и партнеров. Наша база организаций включает более 17 000 предпариятий АПК ипищевой промышленности , свыше 3700 торговых организаций и 2200 производителей из всех регионов России и СНГ.

Всего на сайте - более зарегистрированных пользователей, из которых не менее 23 000 открыли свою информацию и включили себя в Каталог специалистов.

Как в базе данных, так и в Каталоге специалистов возможен поиск по территориальному и тематическому признаку, а так же их пересечению. Это дает возможность легко и достаточно гарантированно найти, скажем, технологов в Новосибирской области, или производителей, производящих запчасти для сельскохозяйственной техники, в северо-западном регионе

Более того, в Каталоге специалистов имеется еще одна классификация, особенно удобная для рекламных целей - по целевой группе


Представитель производителя сельхозпродукции
Представитель предприятия пищевой промышленности
Представитель организации, торгующей сельхозпродукцией и/или продуктами питания
Представитель производителя сельхозоборудования и агрохимии
Представитель производителя оборудования для пищевой промышленности
Представитель организации, торгующей оборудованием
Другое


Естественно, для того, чтобы пользоваться этими возможностями, необходимо иметь полный доступ к информации на сайте.

Email-рассылки

Для контактов с найденными вами организациями или персоналиями можно использовать email. К сожалению, email имеется далеко не у всех организаций в нашей базе, тем не менее, мы знаем электронные почтовые адреса более чем у 900 производителей и 700 торговых организаций. Если вы предполагаете контактировать по email, вы можете при поиске организаций использовать специальный фильтр "Только организации с email".

В каталоге специалистов email имеется практически у всех, и именно Каталог специалистов с зарегистрированными в нем более чем 23 000 и является наиболее ценным источником для целевой аудитории рассылок.

Если вам нужно отправить одно или несколько писем вы, конечно, можете это сделать, кликнув на email в карточке организации или на ссылку [Отправить письмо] в карточке специалиста. Но иногда бывает нужно сделать массовую рассылку в сотни и тысячи писем.

Для этого есть два способа.

1. Получить квоту на групповую рассылку. Квота выдается на зарегистрированную в базе организацию. Квоту можно приобрести отдельно, кроме того, определенные квоты входит в состав пакетов услуг. Если у вас есть достаточного размера квота на рассылки, вы можете просто кликнуть на ссылку "Отпправить email по списку адресатов" в отфильтрованном вами списке организаций или персоналий, и отправить письмо всем сразу.

2. Заказать выполнение рассылки администрации сервера. Это будет несколько дороже (стоимость рассылки - 50$ за каждую тысячу писем + 10$ за каждую целевую группу, кроме первой). Преимущество платной рассылки в том, что в число ее адресатов нее попадают также и пользователи, не включившие себя в каталог специалистов. Т.е. при платной рассылке потенциальный охват аудитории более чем в два раза больше.

Почтовые рассылки (direct mail)

Кроме email-рассылок Агробизнес.ру поддерживает так же традиционные "бумажные" рассылки.

Мы не рассылаем письма сами, но предоставляем возможность генерации файлов почтовых наклеек по отфильтрованному вами списку организаций. Вам остается распечатать получившиеся файлы, разрезать страницы и наклеить на конверты. Квота на генерацию файлов наклеек может быть приобретена отдельно. Она также входит в состав пакетов `` Профессиональный доступ'' и ``Оптовик''.
Формирование благоприятного образа компании

Основными методами формирования благоприятного образа компании у аудитории сайта являются публикация новостей (пресс-релизов) и статей (обзоров).

Новости компаний, информация которых размещена в свободном доступе, появляются на первой странице сайта и рассылаются подписчикам. В качестве новостей имеет смысл публиковать информацию о крупных контрактах и выигранных тендерах, партнерах, участии в выставках, наградах и др. - в общем, все значимые событийные поводы.

При размещении новостей на главной странице преимущество имеют компании, публикующие свои объявления не слишком часто, и компании с профессиональным доступом.

Публикация информационных статей, полезных специалистам, так же очень положительно сказывается на образе компании. Режим доступа к статьям определяет администрация сайта при публикации. Как правило, статьи, интересные широкому кругу специалистов размещаются в свободном доступе независимо от наличия свободного доступа к информации компании, а зачастую даже анонсируются в " Новостях проекта ".

В принципе, если у вас имеется множество материалов, которые, как вы считаете, интересны посетителям сайта, с администрацией сайта можно договариваться о выделении отдельных разделов для ваших материалов и других специальных формах сотрудничества. Мы заинтересованы в качественной информации и готовы всячески помогать тем, кто способствует информационному наполнению сайта.

По согласованию с администрацией сайта возможна так же организация разнообразных специализированных промо-акции, сопровождающиеся розыгрышем призов, спонсированием платных услуг определенным категориям пользователей и др.
Анализ эффективности

Основным средством анализа эффективности использования портала является мониторинг посещаемости страниц компании на сайте и ее положение в рейтингах.

Средства мониторинга посещаемости позволяют отслеживать не только посещение основной страницы компании, но и страниц изделий, объявлений, прайс-листов и др., Возможно получение не только суммарной статистики, но и динамики по месяцам.

Рейтинги позволяют отследить относительную популярность компании и изделий (число заходов на страницу) на всем сайте и в отдельных тематических разделах по различным показателям - суммарной (накопленной) посещаемости и посещаемости за последний месяц, причем как по количеству посещений страницы компании, так и совокупной посещаемости всей информации компании.

Конечно, это показатели косвенные, но практика наших клиентов показывает, что в конце концов заходы на страницы превращаются в обращения в службу сбыта (естественно, далеко не со 100% вероятностью:)

Просматривая рейтинг, легко увидеть, что в основном лидируют компании, к информации которых имеется свободный доступ, а в особенности - компании, использующие тарифный план "профессиональный доступ".
Мониторинг рынка

1. Основным инструментом мониторинга рынка и анализа конкурентной ситуации безусловно, являются базы данных производителей и изделий.

2. Cайт предоставляет инструменты анализа предпочтений и интересов аудитории сайта. Она, конечно, не репрезентативна, тем не менее эта информация достаточно интересна.

Профессиональный доступ открывает возможность смотреть рейтинги популярности организаций и изделий на сайте, и данные о посещаемости страниц всех организаций и Изделий. Более того - в некоторых случаях можно отследить , кто именно (из зарегистрированных пользователей) интересовался теми или иными организациями и изделиями, что может дать ценную информацию как для понимания интересов аудитории, так и для прямого маркетинга.

3. С помощью опросов на сайте возможно проведение некоторых маркетинговых исследований. Конечно, они результаты опросов еще менее репрезентативны, чем анализ рейтингов (так как далеко не все посетители сайта участвуют в опросе), тем не менее, могут дать достаточно интересную информацию.
4. Зачем размещать информацию на Агробизнес.ру ?

Размещение информации на Агробизнес.ру обеспечивает две основных функции

1. создание и поддержку Интернет-представительств>а компании

2. обеспечение посещаемости информации
Если у вас еще нет собственного сайта, или Агробизнес.ру как Интернет-представительств>о компании

Агробизнес.ру - это наиболее простой и дешевый способ для создания и поддержки Интернет-представительств>а компании. За цену, сравнимую со стоимостью стандартного Интернет-хостинга, и без дополнительных затрат на разработку и поддержку, вы получаете фактически полноценный корпоративный сайт с встроенными возможностями управления информацией.

Вы можете создать на вашей странице нужную вам структуру разделов и подразделов, публиковать информацию о производимой и поставляемой вами продукции, файл с прайс-листом, статьи, новости и объявления - в общем, практически все, что нужно развитому корпоративному сайту.

Механизмы управления информацией компании, встроенные в Агробизнес.ру, позволяют управлять информацией сотруднику, не имеющему никакой спец
Категория: Новости | Просмотров: 191 | Добавил: mortyand | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Категории раздела

Новости [537]

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь

«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Воскресенье
05.05.2024
00:41


Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz